Будто так и надо

       От скуки на какие только уловки и ухищрения не пойдешь, только чтобы избежать, только чтобы почувствовать...Выдумала себе какого-то пройдоху, притянула его энергетически себе и тешу себя этим выдуманным. Волны воображения прибывают и уходят, и берег мой никогда в пустоте и одиночестве в последнее время не бывает. Ну конечно как не мне все эти бесчисленные миниатюры, да, только мне этот бесподобный в трогательности стих, мое, мне, для меня...Ну кому от этого будет тягостно, кто обеднеет, если я немного погреюсь у костра чужой энергетики, кому станет от этого хуже...Нет, я несогласная, и пусть не обижается на меня тот неведомый автор миниатюр, пусть не злится на меня неизвестный мне автор стихов, мое внимание - оно не ворующее, оно даже может обогащающее, тем творениям еще лучше и легче станет в пространстве, потому что я не окручиваю веревками, не обкладываю камнями. Я бескорыстно, бесхитростно, просто так избрала эти строки себе в избранное, сердце мое их притянуло и этим живет и дышит и главное почти не скучает о пройдохе, что забыл обо мне и не вспоминает, и живет себе будто так и надо без меня.


Рецензии