Мой зуб

Зуб разболелся, нету сил терпеть.
Пойду-Ка  к стоматологу его лечить.
Села я в автобус номер семь,
Везет он пассажиров чуть дыша.
Вижу остановку, которая нужна,
Встала с места, подошла, на выход я.
Водитель в зеркало не переставал смотреть,
Проехал мимо нужной остановки,
Вторая уж осталась позади.
Не вытерпела наглости и крикнула,
- Останови!
- Ну, что ты смотришь?!!- водитель обозлился.
-  А что мне делать?
Если на то глаза даны?
Тем более, откуда же мне знать,
Что в городе Ейск,
Нужно остановку называть?
Он лихо тормознул,
Что бабки полетели
И возмущением не было предела.
С ногой легкую пошла я,
Не испортив настроения.
С улыбкой встретили меня
На входе в отделение.
Так мило поболтали и дырку залатали.
Особая благодарность Татьяне Ивановне,
Хороший стоматолог и лечащий врач.
Друзья мне посоветовали,
Бюджетный вариант.
Вот так вот!!!
В городе чужом отдыхать.
Приятно хороших людей вспоминать!!!

Г.Ейск,
ООО "МЕДАРИЯ"
Стоматология.
Сентябрь, 2015г.


Рецензии