Монолог. Часть II

Наступила ночь, зажёг я свечи, озаряя тусклый мрак.
Продолжаю монолог, для тебя мой друг любимый.
Надеюсь, что есть ты у меня, читаешь не думая, что я дурак,
несущий ересь про людей не мерзких, а ранимых.

Хотя люблю людей, земли веками проклятых сражений,
я натерпелся беспощадными презрений слов.
Как старый клён, страдающий от младых деревьев мнений,
не давая погрузится в вечный мир забытых снов.

Послушай ты меня, мой дорогой почтенный друг.
Цени людей и грешных, и зависимых любовью,
страдающих ночами в дали родного дома, и родимых рук,
совсем одни, брошенные всеми и убитые тоскою.

Да, я любил. Любил её всем телом и душою
и до сих пор люблю!.. хотя у неё давно другой.
Сам от себя уже я этого не скрою,
так стар внутри, но ещё снаружи молодой.

Вот и пишу тебе, мой дорогой почтенный друг.
Люби их всех, люби их так, как хочется тебе.
Тогда не будет страшной грусти от разлук,
и не храни все горечи обиды слов в себе.

Живи и радуйся красотой природы матушки земли.
Она и мне сейчас лишь только помогает.
Не позволяй губить её и с нежностью храни,
ведь без любви она тоже умирает.

Нет, я не плачу.
Давно забыл, что слёзы есть.
Другие скажут тебе иначе,
а на душе лишь только месть.

Не злюсь, не требую расправы жалкой людей судимых.
Они такие же снаружи, но внутри их не понять.
Мне страшно жить среди улыбки масок милых,
готовых ради почести и славы чужие судьбы разрушать.

Мои слова, как ветер пронесётся мимо тех ветвей,
ликующие Солнцем света и каплей тёплого дождя.
Мой верный друг, может тогда, ты вспомнишь обо мне,
прошепчешь тихо моё родное имя, про себя.

А теперь прощай. Прощай, мой дорогой почтенный друг.
Может без таких как я, ты будешь жить слащаво.
У тебя родится дочь…и появится прекрасный внук.
Я ухожу, но посмотреть на них вернуться обещаю…


Рецензии