Японский дух

            Вчера, впервые на телевидении, насколько я помню, бегло и коротко рассказали о зверствах японских военных во время войны с китайцами, и с нами.

Я всегда испытывал недоумение, почему наши власти скромно молчат на наглые притязания японских властей, на Курилы и островную гряду, словно японцы не были агрессорами, а белые и пушистые подверглись наглому российскому нападению.

Нужно, как можно чаще и подробнее рассказывать о бесчеловечном поведении японской военщины и их учёных, проводивших опыты на людях. Это за гранью добра и зла, то, что они творили с миллионами китайцев, потому-то они до сих пор испытывают к ним ненависть. Не потому ли сейчас китайцы вкладывают в развитие Сахалина 7 миллиардов рублей на постройку деревообрабатывающего завода?

В юности мне в руки попала лишь одна книга об опытах японских врачей над советскими пленными: нынешним фильмам-ужасов далеко до них, потому что там работали осознанно. У немцев был один — Йозеф Менгеле, а у японцев, чуть ли не все!   

Немцы тоже зверствовали на нашей территории, но у русских сердце отходчивое: мы поняли и Гитлера, и его подручных, их заблуждения о сверхрасе, когда одна нация считает себя элитой, ну, точно, как сейчас украинцы, создающих о себе мифы о своём приоритете перед русскими. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Но вся беда в том, что дети на Донбассе плачут, и не только дети.

За время советской власти наш народ почти не имел представления о преступлениях японской военщины, наши власти, как бы, стеснялись о них говорить, тыкать японцев в их грязные деяния, и мы привыкли считать японцев деликатными, тактичными.  Свою лепту внёс Виталий Овчинников своими книгами «Сакура и дуб», да и многие из нас ещё с детства помнят очаровательного японца из фильма «Волочаевские дни», такая душка!

У меня нет задачи, очернить японскую нацию, они сами в достаточной степени это проделали, не стоит ничего выдумывать и описывать, но нашему народу надо напоминать об их деяниях, чтобы исчезло малейшее желание, отдать японцам Курилы и острова.

По сути, атомные взрывы над Хиросимой и Нагасаки, как бы, реабилитировали японцев: мир ужаснулся количеству жертв за единицу времени, пожалели их, и сделали вид, что забыли о многочисленных преступлениях в Китае — это далеко, и не с нами было. 

Первые десятилетия после войны японцы вели себя достаточно скромно, понимали свою вину, а сейчас пытаются возродить наступательную армию и самурайский дух, которым восхищаются во всём мире, как и их техническими достижениями, основанными на строжайшей дисциплине, которую русский на дух не выносит. Но это отдельная тема рассуждений. Не сразу поймёшь, что хуже, что лучше. История покажет. Чья раса и нация выживет в результате возникающего бардака, та и будет главенствовать.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Для меня Япония - это Харуки Мураками. Другую знать не хочу, хотя прекрасно понимаю, что она всё-таки другая. С уважением -

Владимир Чадов   27.09.2015 07:14     Заявить о нарушении
Я, как-то попытался его читать, чтобы понять притягательность для других, и понял, что он не для меня.
Знаете, это как резонанс. У меня с ним не совпало.
Может быть, у меня настроение было не то, так бывает.
Но, для меня восприятие японцев всегда идёт через призму знания о тех зверствах, которые они творили с людьми. И я уже не могу благостно к ним относиться.
Не знаю никакого другого народа, который бы проявил столь сильную жестокость к более слабым. Да, были отдельные случаи, но не столь массово.
Спасибо за внимание!

Вячеслав Вячеславов   27.09.2015 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.