каждому свое

- Ух, как я зла! - ударив по двери женского туалета, прорычала Лена. - Любовь Григорьевна, такое ощущение что она нам мстит и на зло все делает!
 - Ну, как же она обделит свою любимицу Юлю. На что ты расчитывала? - донеся из кабинки голос Тины. - Юля, единственная девочка которая с пятого класса играет роль снегурочки на всех новогодних представлениях. Я же говорила, что твое предложение пошлется куда подальше.
 - Но, ведь не честно! Это наш последний год в школе. Наш праздник.  При чем тут какие то традиции? Роль снегурочки, должна достаться мне! - проговорила Лена.
 - А будет принадлежать Юле. А нам с тобой, дадут каких нибудь ведьм или снежных баб. 
 - Но, это не честно, не честно! - повторила Лена. - и сценарий какой нибудь, дебильный нам дадут.
 - Как всегда.
 Лена скривилась перед зеркалом.
 - Ты там долго еще?
Послышался звук слива. Вышла Тина заправляясь.
 - Мне историю почитать надо. Терпеть не могу пятницу. Три урока у лысого.
 - Он не в духе последнее время. - проговорила Тина.
 - Последнее время? Он по жизни какой то не удовлетворенный. - засмеялась Лена.
Девочки вышли из туалета, свернули в кабинет русского языка и литературы.  Елена Васильевна обьясняла что то Данилу и Гали.
 Прозвенел звонок. С опозданием ввалились Саша, Костя и Дима. Все расселись и приготовились.
 - Только вас  троих мы и ждали. - проговорила Еленушка. Обратилась к классу. - сегодня у нас тестирование в форме ЕГЭ 200* года. Каждый урок, литература или русский язык, которого ничтожно мало в неделю, будим нарабатывать руку. Прорешивать. Минут десять вам даю.
 - Может не надо! - заныл Дима, развалившись на парте.
 - Сделаю вид что не слышала что вы мне тут сказали. Двойки буду ставить в журнал. Задание индивидуально дается, для тех кто хочет получить четверки или выше на едином гос экзамене. Троишники, - Еленушка с полным презрения взгялдом посмотрела на Костю, Диму и Сашу. - могут делать, что хотят.
Ребята принялись за дело. Еленушка отвлеклась работой в журнале. Не обращая внимания.
 Галя быстро решила. Костя обернулся к ней.
 - все? - прошептал он.
 - да. - шепнула Галя.
 - Эх умная. - проговорил Костя удрученно. - поможешь мне?
 Он невинные глазки состроил.
 Галя кивнула. Приняла листок с заданием.
 - Лен. Лена! - шепнул Дима, так тихо что весь класс слышал.
 - что? - Лена обратила на него играющий взгляд, ха ха - он в ней нуждаеться.
 Дима протянул листок с заданиями.
 - Давай, но в последний раз. - смягчилась Лена.
 Еленушка может и не видела, а может и видела. Все равно ей было. Время истекло, она собрала решения и роверила минут за пять.
 - Ну, кузнецов и данилин, не сами делали. Я не имею понятия что будете на экзаменах делать.  Саша, Данила и Наташа. Чистые два.
 Наташа аж карандаш в руках сломала.
 - Вы уверенны? - краснея, проговорила она.
 - А вы сомневаетесь? 23 бала из 58 на тройку. Это сколько? - Лена, четыре, пару балов не хватило на твердую четверку. У тебя падежи и склонения! Обрати внимание на них. Тина и Галя. Тут у вас под звездачками решения спорные. Ходила бы Тина на мои факультативы, то ответила правильно. Галя чистая пятерка. Молодец. Вот с нее вам пример брать надо.
  - Что, так же как и она деньги из сумки воровать. - злобно проговорила Наташа.
 Галя сконфузилась.
 Чего ты ожидала подруга? Только, молчать не надо.  Они тебя не сьедят.
 - Ты бы заткнулась. - перебил Костя. - как то странно они у Гали в сумке оказались не находишь?
 Наташа вскинула брови. Но замолчала. Все таки, не зря Галя дает ему списывать на уроках.
 - прекращайте мне тут базар разводить. Кто у кого взял что, решайте в неурочное время. - проговорила Елена Васильевна. - У нас экзамен! Егэ в этом году! А вас похоже совсем это не волнует.
 Покачав головой, учительница уткнулась в тетрадку с темой урока. Потом принялась рассказывать о спряженнии деепричастного и причастного оборота.
 Галя долго смотрела на Костю. Он это почувствовал,  повернулся и улыбнулся ей в ответ.
 Что такое это? Что с подвигло его так ответить? Явно не помощь в решениях, а хотя, кто его знает.
 Галя улыбнулась, обратила внимание на доску и на рассказы учителя.
 Дима толкнул Костю в бок.
 - что за подкаты к ней? Разве, ты не уверен что это ее рук дело? - проговорил он.
 - Не знаю. И верю, и не верю. Все не понятно. Я это понял.
 - ты то с дашей, то с Элей, то с викой. А теперь Галке глазки строишь.
 - Не ревнуй. Я твой навеки. - улыбнулся Костя. - лучше, как там у вас с Надей.  Что вы у меня на кухне два часа вдвоем делали.
 Дима лег на парту, раздосадованный.
 - понятно.- усмехнулся Костя. - я кажется тебе говорил,  что с ней до пенсии тебе ничего не обломется.  Она на вид взрослая, а мозгов меньше чем у двоюродной сестры Дианы.
 - она мне нравиться. - признался Дима.
 - она мне нравиться. - передразнил друга Костя. - так возьми быка за рога, корлву за вымя! Будь уже мужиком то черт возьми! Либо, посмотри на Лену. Она давно по тебе сохнет. Если бы не знал что она от тебя без ума, давно ей занялся.
 - Меня так много всего с Надей связывает.  - пробубнил Дима.
 - Ну заладил. Надя надя.
 - отвали, короче от меня. Я сам разберусь. - перевалившись на другое плечо, отвернулся Дима.
 - Разбирайся. - Костя сунул в уши наушники, и прикрывшись от Еленушки книгой, сложил на парту голову.
 После столовой чертовски хотелось лечь поспать.
 ***


Рецензии