Моя жизнь, мои дети. ч. 1

1. Собираем чемоданы на море. Сыночек говорит:"Мам, давай не возьмем с собой Аделину. Она вредная. Я себе там найду новых друзей.

2. Мой брат привез удочки, чтобы ловить рыбу, больше для развлечения. Сын с гордостью пошел с ним. Приходят через пару часов без рыбы, но с поломанной удочкой. Спрашиваю:" Что случилось?"
- "Мама, ты представляешь, мы поймали акулу. Она оказалась большой и сильной, что мы не смогли её вытянуть." Его переполняли эмоции. Но мы не стали объяснять ребенку, что скорее всего крючок зацепился за камень. Мы в Краснодарском крае и тут до глубины идти 1 км точно. Врятли акула смогла бы доплыть.

3. Захожу в комнату, мой сын сидит на полу. Вид у него такой обиженный и жалостливый. Я говорю, сынок, что случилось?
- Мама, ты разбила мне сердце.
- Как это?
- Ты, не даешь мне сгущенку.
Оказывается не только любовь разбивает сердца, ну и сгущенное молоко тоже.

4. Денис ест печенье и размышляет, вдруг задумавшись, говорит: «Мам, давай я кину крошку на пол, прибегут тараканы, и мы их всех убьем. Классная идея мне в голову пришла?».
Мне смешно, не сам факт, что он кинет крошку на пол, а то, что ему такая «идея» пришла в голову. Иногда ты удивляешься тому, что в голове у детей.

5. "Мама, у тебя такой большой живот. Ты проглотила мячик?" - задумался Денис.

6. - Мам, я тоже был у тебя в животе, когда был маленький?
- Да, ты долго не хотел выходить.
- Наверно мне было холодно, поэтому я не хотел выходить.

7. Вечером мы ложились спать. Сын задает очередной вопрос, на который я не знаю ответа; «Мама, а почему девочки спят с девочками?». Я так растерялась, что даже не знала, что ему на это сказать…..

8. Мы собрались прогуляться. Оделись, обулись, я повязала на голову себе бандану и дочери. Дочка посмотрела на нас, вздохнула и говорит: "Мам, мы теперь стали бабушками?". Я так засмеялась. Т.е. у ребенка, которому всего 2, 5 года представление, что платки на голове носят только старые женщины. Пришлось объяснить дочери, что украшения на голове могут быть разными, в том числе и красивые платки в разном виде.

9. Как обычно, собираюсь на встречу по работе. Крашусь. Сын подошел ко мне, посмотрел на меня и задумчиво произнес:
- Мам, зачем ты красишься?
- Чтобы красивой быть.
- Нет. Я понял. Ты красишься, чтобы тебя на улице никто не узнал.
Я вот думаю, на какой улице? Мы живем в Москве, если кто тебя и знает, мимо пройдет, т.к. в голове куча проблем и по сторонам никто не смотрит.

Денис - 4,7г.
Аделина - 2,11г.


Рецензии
Замечательные наблюдения за детьми,их выражениями

Надежда Ром   19.11.2015 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо! Иногда такое говорят, что смешно до слез. Но не всегда успеваешь записать.

Изис Ифе   19.11.2015 19:29   Заявить о нарушении