Завидный жених

                Завидный жених

  « Ты знаешь, - доверительно сказал мне один мой хороший знакомый, профессор, имя которого называть не буду, - с недавних пор я почувствовал к себе повышенный интерес со стороны женщин, которого не было, пока была жива моя супруга.»
«Что ж тут удивительного? это вполне естественно,- отвечал я,- мужчина ты видный,
неглупый, симпатичный, непьющий, не остро нуждающийся в средствах, с высокой учёной степенью и холостой, проживающий один в трехкомнатной квартире в центре города.»
  «Нет, ты сам посуди: соседка по саду, годящаяся мне в дочки, невзирая на мужа, при встречах стала крепко меня целовать, чего раньше не делала.  Массажистка предложила мне делать массаж у меня дома, а не в салоне. Но я сказал, что дома у меня нет условий, и царит беспорядок… Одна малознакомая женщина пригласила меня встретиться в кафе, чтобы я ей прочитал свои стихи, которые она разыскала в Интернете…Отказываться вроде бы невежливо. Районный врач невропатолог, посмотрев на меня мутным взглядом, вдруг изъявила желание полечить меня от нервного стресса на дому! Я этого просто боюсь.
А уж соседка по лестничной площадке стала очень часто заходить ко мне то за солью, то за сахаром,.. и даже предложила  помочь помыть пол и посуду!»
  «Мой тебе совет: всем женщинам, кто проявляет к тебе повышенный интерес, ты скажи, а у своей двери повесь объявление: «Квартира завещана.»
   


Рецензии