На рынке

 




Сегодня,чтобы услышать знаменитые одесские шутки,уже совсем не нужно ехать в Одессу,на Привоз. Одесский Привоз уже давным-давно сам приехал в Москву и поселился в ней прочно и навсегда!Вот вам в доказательство разговор москвича с бывшей одесситкой,которая торгует в столице мясом и которая считает Москву - Одессой.
Продавщица: Эй,мужчина!
Мужчина: Простите,это вы мне?
Пр.: Прощаю.Да,вам,кому же еще.Или вы уже настолько дряхлый,что уже не мужчина?
М.:А вам какое дело!Может,у меня вся нижняя часть тела с детства простужена и отморожена…
Пр.: Ну,тогда вот вам народный рецепт – лечитесь мясом!
М.: Это как?
Пр.: Тю-ю…москвич,а народных украинских рецептов в глаза нэ бачив!
М.:Каких таких рецептов?
Пр.:Тю-ю…Так таки ж очень просто – покупаете у меня мясо,варите его и едите.И усё!
М.:Простите,а какое мясо?
Пр.:Тю-ю…Та ж лучше всего ж хрудинку.
М.: И всё?
Пр.: И усё!
М.: Ну,тогда взвесьте мне,пожалуйста,грудинку.
Пр.:Тю-ю…Вот так бы сразу!Вам какую,правую или лэвую?
М.: Что – правую или левую?
Пр.:Хрудинку,конечно.
М.:Простите,а разве они отличаются?
Пр.:Прощаю - за ваше естественное любопытсво.Конечно,отличаются. Вот – правая,а вот – лэвая (показывает на себе,на свои груди).
М.:Послушайте,женщина,меня не интересуют ваши груди.Мне нужна грудинка.
Пр.:Тю-ю… Я прекрасно вас с самого начала услышала,несчастный вы мой… Но вы не волнуйтесь.Я вас от ЭТОГО вылечу.Видите во-он тю-ю продавщицу во-он в тё-ём ряду?
М.:Ну,вижу.Простите,так что?
Пр.:Та простила я тебя вже,таки простила.Какой вежливый.!Аж тошно.Вот вы подойдите к ней и спросите,как ее зовут.
М.:Тю-ю…А зачем мне знать,как ее зовут?Мне нужны грудинки.Вы мне сами их посоветовали.
Пр.:Вот  и слушайтесь моих советов дальше,если хотите вылечиться.Нет,вы подойдите к ней и спросите,как ее зовут.И она вам ответит,что - Олэся!Ну,видите,видите?
М.:ЧТО я должен там увидеть?
Пр.:Вот у той Олеси и есть те самые – хрудинки.А у меня именно – хрудки!.. (Долгая пауза.Москвич хочет уйти…) Да шучу я,шучу… Я ж таки из Одессы.И мне здесь у вас в Москве торговать скучно – не с кем за здоровье подумать…Нет у ваших здешних никакого чувств хьюмора.Ну так что вы,харный хлопец,ко мне привязались?Шо вам от мэнэ нужно?
М.:Это Я к вам привязался?!! Нет,простите,это ВЫ ко мне с самого начала пристали!
Пр.:Та простыла я тебя вже,простыла.Какой таки интеллихентный попався хлопчик!Не случайно ты мне сразу дюже побачывся!И по какому таки поводу я к тоби пристала?Не напомнишь?
М.:Вы расспросили меня про мое мужское здоровье,и я вам честно и откровенно ответил,что у меня еще с детства вся нижняя часть туловища полностью отморожена…
Пр.:Да-а?..Вот это да-а… Нет,если ты на мне женишься,то у меня с тобой таки возникнут маленькие проблемки… Несчастненький ты мой!Отмороженный...Бывает же...
М.:Поэтому продайте мне грудинку.
Пр.:А тебе какие хочется?
М.:А какие есть?Мне – те,которые самые лечебные!
Пр.:Есть правая и…Тьфу ты! Куриные,свиные,говяжьи.Куриные таки самые лечительные.
М.:Ну,тогда взвесьте мне куриные.
Пр.Пожалуйста.(Машет руками,как крыльями)Куд-кудах-тах-тах! Куд-кудах-тах-тах!
М.:Девушка,что вы делаете?
Пр.:Как это – что?Кудахчу,как курица.
М.:Зачем?
Пр.:Ну вы же таки хотели куриные.Вот я вам куриные и кажу!Так вам какую именно куриную – правую или левую?Куд-кудах-тах-тах! Куд-кудах-тах-тах!Нет,вы только полюбуйтесь – КАКИЕ у меня хрудинки (опять показывает на себе).
М.:Тю-ю…Простите,у вас мозги есть?
Пр.:Та простыла вже я тоби,простыла.Нет,какой харный хлопчик влетел у мои широко раскинутые сети!Недаром я тоби зараз покохаэ!Так,тебе нужны мозхи?
М.:Нет,я спрашиваю – вот именно у вас мозги е?
Пр.:А зачем тоби мои мозхи?С каких это пор чэловика стали интересовать мозхи его жинки?Ну,е у меня мозхи,е.Показать?
М.:Что?
Пр.:Мозхи.
М.:Чьи?
Пр.:Могу свиные,могу ховяжьи.Мои показать нэ мОжу!Они мне самой покуда ешшэ завострэбованы.Так,хлопчик,ну ты как?Купишь мозхи?
М.:Нет!
Пр.:А шо тоби тогда вообшэ трэба?
М.:Мне от вас уже ничего нэ трэба.Просто я хочу уловить истину в последней ее инстанции..
Пр.:Боженьки вы мои!Люди,ви тильки послухайте - як харно он выражается!У нас у хуторэ никто николы так харно нэ матэрывся!Хлопчик,поховори со мной ишшо – я упитываюсь твоей харизмой!Я тэбэ за это потом даже ЗАПЛАЧУ!Деньхами!Российскими.Москальскими.Хочешь?
М.:Простите…
Пр.:Та простыла я тэбэ,таки вжэ давно простыла!Ты давай нэ отвлекийси,продолжай дальше так красиво по-вашему,по-москальски выражовываться,москвич!
М.:Дело было так:вы уболтали меня на то,чтобы я купил у вас куриные хрудки.Я на это согласно уболтался.Так?
Пр.:Тю-ю… Ну,кажись усё пока шо было так.Показания даешь правильно.Продолжим дальше составлять прОтокол.И шо?
М.:Но вам этого показалось мало,и вы стали на себе показывать,яка вы – харна дывчина,яки у вас знатны хрудки.Так?
Пр.:Лохично и красыво излахаешь.Ну продолжай,продолжай…Я пока не записываю...
М.:Потом вы стали предлаХать мне ваши мосХи.Так?
Пр.:Хлопчик,бачышь? Во-он тамысь,у хлубынэ рынка,е халантэрэйный вотдел.Ну,там,духы,такы-сякы дыхлофосы,дамски помады…
М.:Зачем мне халантерийка?
Пр.:Вот и купи там соби пудру.
М.:Тю-ю… это ешшэ для чохо?
Пр.:Затем купите у меня мосхи – лучше ховяжьи - они самые большенькие,и пудри их потом,яки твоей душеньке будет уходно!И покупай побыстрее!
М.:Почему?
Пр.:Потому что ешшэ увчэра у нас у Одессе эти мосхи были куда больше и умнее.А у вас у Москвэ они прямо на хлазах пидсыхают.Чувство хьюмора из них испаряется,шо ли…А хочешь купить сэрдцэ?
М.:Чьё?Ваше?
Пр.:Зачем мое?Нет,свиное или коровкино.
М.:Не нужно мне ни свиное,ни коровкино!Я хочу понять тильки одно – шо таки вам с самохо у началу от меня было надоть?
Пр.:Хлопчик,я тоби поняла.Ты желаешь купить МОЭ сердечко!Но,увы,я НЭ ПРОДАЮСЬ!.. Но если ты меня покохаэ,то мое серденько я отдам тоби ДАРОМ!Потому что ешшэ ни один москаль разховора со мной дольше пяти минут нэ выдержывал!А ты менэ уламываешь вжэ полчасы!Цельных тридцать хвылын!И так мене уболтал – как мэнэ в моэй ридной Одесщинэ еще никто не запудривал!Так что бэри мене!Хватай зараз,пока я тобой уболтана!Пока ты сам ещэ без сознания!(Выбегает из-за прилавка,обнимает и целует его).Побегли у ЗАХС,ридный ты мой!Повжэнимся!Наконэц-то у менэ появится моськовска пропыска!!!

09.2015г.


Рецензии