Бард 1- Владимир Высоцкий

   В кабинет зашёл посетитель, это был представитель киевского Радиозавода - Анатолий. Мы поздоровались. Затем он попросил принять бестоварную накладную, что, в семидесятые годы, являлось грубым нарушением Правил торговли, но когда я узнал суть дела, то согласился нарушить… А дело в том, что в клубе Радиозавода, нелегально, должен состоятся, завтра, концерт артистов Театра на Таганке… Я сразу выдвинул условие: мне два билета… условие было принято.
   Так я случайно попал на концерт и увидел, и услышал любимых популярных артистов: Валерия Золотухина, Леонида Филатова и других, и, конечно же, всеми любимого – Владимира Высоцкого – песни которого я полюбил ещё после выхода фильма «Вертикаль» (1966).
   После окончания выступления артистов на сцену вынесли цветной телевизор «Славутич», который, под аплодисменты зрителей подарили коллективу театра. Я чувствовал себя причастным к этому дарению, так как вчера оформил заводу товаротранспортную накладную...

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Умоляю вас вскачь не лететь!
Но что-то кони мне попались привередливые,
Коль дожить не успел, так хотя бы допеть!

https://youtu.be/7qVXi5YU3rE  (видео песни) 

P. S.  Владимир Семёнович  Высоцкий (25 января 1938, Москва – 25 июля 1980, Москва) – советский поэт и автор-исполнитель своих песен, актёр театра и кино. Любимец публики, Лауреат Государственной премии СССР (1987, посмертно) 


Рецензии
жаль, короткий рассказ получился

Карина Василь   05.07.2021 22:58     Заявить о нарушении