Я не одна такая

Я не одна такая,
Нас таких уж очень много.
Стою и жду трамвая,
Но в этом городе их нет.
Я потерялась, знаю,
Хоть город не такой большой.
К тебе на встречу,
Я не смогу прийти родной.
Ты не подумай сразу,
Я ведь хочу тебя увидеть.
Но помутнеет разум,
И мои слезы все отнимут.
Я не смогу взглянуть,
В твои родные, теплые глаза.
Но вновь увидеть,
Я лишь хочу тебя.
Такая слабость досталась не мне одной,
Увы, не сразу, я это поняла родной.
Но это лето было для меня надеждой,
А стало сплошным разочарованием.
Я потеряла хорошего друга,
Но это не входило в мои желания.


Рецензии
Очень хорошие стихи,запали в Душу.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   16.09.2015 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.