Вопрос номер четыре Так кто же всё же виноват?

Хочу поговорить о поколении, которое вырастили наши дети, которых мы воспитывали в духе уважения и патриотизма, любви и терпимости,честности и справедливости. У меня к моим детям претензий нет. Они выросли нормальными людьми, получили образование и всего в жизни добились сами,не шагая по головам своих сослуживцев. Но вот их дети, то есть мои внуки, это уже совсем другое поколение, воспитанное распустившимся донельзя телевидением, компьютерами,айпадами и айфонами. Каждый первоклассник имеет в своём пользовании сотовый телефон.А вот признайтесь мне дорогие родители, кто из вас знает, какие игры или программы у них закачены в эти орудия массового поражения молодых,не имеющих ещё никакой жизненной позиции, не умеющих отличить дурное от хорошего. То, что порой смотрят и слушают наши малолетние дети они принимают за норму поведения в семье, обществе.Отсюда масса гиперактивных, как их сейчас называют, детей, перегруженных информацией, не свойственной их возрасту и восприятию. Контроля за передачами никакого.Ну и что изменилось от того, что каждая передача или фильм имеет в правом верхнем углу значок, определяющий возрастной ценз. Родители на работе, а ребёнок смотрит, то что хочет. И я очень сомневаюсь, что в семьях ведётся контроль за тем, что смотрит ребёнок. Родителям или некогда, в большинстве своём, или, что ещё страшне, просто лень.
    Когда мой десятилетний внук задал мне вопрос,хотела бы я вновь стать маленьким ребёнком, я ответила, что ни в коем случае, чем очень удивила внука. Я просто не представляю, как жить сейчас в обществе, где нет никаких норм, правил и морали. Детям разрешено всё, потому что они личности, но извините меня, для того, чтобы стать личностью надо немало потрудиться. Нельзя попирать человеческое достоинство, но разрешать детям делать то, что порой им ещё рано делать-это непозволительно в любом обществе, даже не совсем цивилизованном. А наше телевидение вытаскивает на экран чудовищные истории, когда десятилетние девочки рожают детей, собираются известные люди и ещё пытаются защитить зтих малолетних развратниц. А те сидят и чувствуют себя героинями, как же попали на  телевидение, прославились на всю страну. Так кто же виноват в том, что эта малолетка стала женщиной в свои десять лет? Родители, общество, телевидение, интернет? Все вместе взятые! Родители не вложили в мозги ребёнку, что всему своё время и не надо торопить события, общество своим равнодушием к такому поведению порождает всё новые и новые истории, телевидение развращает больше всех, показывая сказки, где мышки.медведицы и прочие животные женского пола все с грудью четвёртого размера , а фразы из мультфильмов порой заставляют краснеть наше поколение. Реклама духов-почти секс. А дети чётко ловят всё и откладывается в их ещё не зрелых мозгах то, что запретно должно быть для них, а оно нате вам: всё в открытом доступе!


Рецензии