Счастье Любови Павловны

   Когда кто-то говорит: «Они живут, душа в душу», сразу же возникает вопрос — чья душа в чьей душе устроилась с комфортом?

   Любовь Павловна, возмущённая недостаточным вниманием к ней её мужа, узнав у подруги адрес, отправилась в «Магический салон», чтобы хоть немного повлиять на мерзавца.
   Ефросинья — колдунья, ясновидящая и предсказательница, с сочувствием выслушала её жалобы.
   — Милочка моя, — сказала она, — мне нужно видеть твоего мужа, иначе я не смогу тебе помочь. Можно и не живьём, достаточно его фотографического изображения.
   — Секундочку… — Любовь Павловна достала из сумочки фотографию мужа. — Вот, возьмите…
   — Всё ясно, твоего мужа сглазили, — только взглянув на фотографию, сразу же сказала ясновидящая. – Притом давно, очень давно, ещё во время его зачатия.
   — Ну и что же мне делать?
   — Не переживай, случай явно несмертельный, и этот сглаз снять можно. Пусть его фотография побудет некоторое время здесь у меня. Через месяц, пару месяцев, в крайнем случае, через три месяца, если захочешь, то сможешь её забрать. А теперь, милочка моя, ступай и ни о чём не беспокойся. Положись на меня, я всё устрою, как надо.
   — Сколько я вам должна? — снова открыв сумочку, спросила Любовь Павловна.
   — Нисколько, — мило улыбнувшись, ответила добрая фея. — Снятие сглаза в твоём случае не потребует больших усилий.
   Любовь Павловна скептически отнеслась к обещанию Ефросиньи, потому что не верила в бесплатные услуги. Вопреки её недоверию, результат предсказания не заставил себя долго ждать. Уже на следующий день после посещения «Магического салона» муж Любови Павловны вовремя явился с работы. Мало того, он принёс бутылку шампанского, подарил жене огромный букет красных роз и весь вечер был ласков, заботлив и очень внимателен к своей Любушке. После всего этого Любовь Павловна провела с мужем великолепную ночь... Следующие вечера и ночи проходили в том же духе…
   Постепенно у Любови Павловны стали появляться ранее неизвестные ей проблемы. Квартира была заставлена букетами роз, и от их благоухания у неё начались сильные головные боли. Эти сволочи — розы, как назло, не хотели быстро вянуть. Можно было бы их выбросить, но Любовь Павловна боялась обидеть мужа. Всё же с этим злом при помощи лекарств она ещё как-то могла бороться, гораздо хуже было с другими проблемами. По понятным причинам Любовь Павловна хронически не высыпалась. В течение рабочего дня, особенно по утрам, у неё был вид невыспавшегося человека, и её начальнику это, естественно, не нравилось. Кроме того, начальству явно не нравились частые звонки её мужа. Каждые полчаса, а когда и чаще, тот звонил ей на работу и спрашивал: «Любушка, ты где?.. Люба, ты с кем?!» Из-за недосыпания и переутомления производственные показатели у Любови Павловны упали сверх меры, поэтому терпение начальства могло лопнуть в любой момент. Над её головой сгущались тучи, и нависла угроза потерять любимую работу. О проблемах, появившихся во взаимоотношениях Любови Павловны с дочкой и сыном, не стоит и говорить. Ведь для любой нормальной женщины взаимоотношения с детьми — самое главное в её жизни.
   Какое-то время — может с неделю — а может, немного больше, Любовь Павловна боролась сама с собой. Но однажды она вышла на балкон, запнулась о пустую бутылку, упала на пол и сильно разбила в кровь правое колено. Это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения Любови Павловны. Чертыхаясь и морщась от боли, она переоделась и снова отправилась в «Магический салон».
   Ясновидящая Ефросинья внимательно выслушала её претензии.
   — Дорогая моя, подправить ничего нельзя, — сказала она. — Вот как было ранее — можно вернуть, но для этого нужно будет извлечь и применить огромное количество космической энергии.
   Любовь Павловна не была дурочкой и поэтому сразу всё поняла.
   — Сколько? — не раздумывая, спросила она.
   Ефросинья написала что-то на клочке бумаги, подала его Любови Павловне и произнесла назидательным тоном:
   — Милочка моя, космическая энергия, в отличие от какой-нибудь там энергии падающей воды, стоит дорого.
   Любовь Павловна посмотрела на листочек, и у неё потемнело в глазах…
   Она пришла в себя, только оказавшись на свежем воздухе, обдуваемая прохладным ветерком. Одна мысль крутилась у неё в голове: «За счастье надо платить». Любовь Павловна тяжело вздохнула, сунула «чек» в сумочку и решительным шагом, забыв о больной ноге, пошла по родственникам и знакомым, собирать нужную ей сумму.

   2006 г.

               


Рецензии