Сказки для самых маленьких. Мальчик Фуухх

  Жил на свете мальчик "Фуухх". Конечно, у него было совсем другое имя, но все его звали - мальчик "Фуухх". А звали его так потому, что на все просьбы: сделать домашнее задание, которое ему задали в детском саду, даже доесть свой завтрак, обед, ужин, или почистить зубы - он отвечал: - "Нет, я всё! Я фуухх!" Он был еще маленький, и ещё не совсем хорошо умел говорить.
  Однажды утром, папа сказал мальчику, чтобы он почистил зубы. Но мальчик, как всегда ответил: - " Я, нет! Я всё! Я фуухх!
Папе это, конечно же, не понравилось. И он  решил прогнать Фуухха, от мальчика. Он строго сказал: - Уходи, Фуухх, от моего сыночка! И никогда больше не возвращайся!
Фуухх очень испугался, и ушёл от мальчика навсегда. А мальчик, поначалу, так горько плакал! Так ему без Фуухха было тяжело! Пришлось и зубы почистить, и умыться, и даже зарядку сделать! А потом, он сам не заметил, как весело и радостно ему стало. Ему хотелось прыгать, бегать, играть с друзьями, рисовать, лепить из пластилина, читать книжки, и ещё много, много всего разного и интересного! Он совсем позабыл про Фуухха!
Папа и мама мальчика, этому были очень рады!


Рецензии