Редакционная почта

МОЛИТВА МАТЕРИ

Мама сыночка в руки берет
И  колыбельную тихо поет,
Он, прижимаясь к груди,  засыпает,
Мать как молитву  слова  повторяет.

«Ты мой сынок, моя радость,  отрада               
Я так молилась, с  мечтою ждала
Не представляю, как я жила
Как я дышала, сынок, без тебя.

Жизнь, мой  малыш,  я тебе посвящу,
В обиду не дам никогда никому,
Вырастишь в  мире  музыки, сказки,
Любви и гармонии, искренней ласки.

Дом свой  родительский  помни всегда,
Мать и отца  не бросай никогда,
Если  ты старца увидишь в пути,
Остановись и ему помоги.

Если к тебе обратится больной,
Ты  его выслушай и успокой,
Сделай, что можешь,  не отвернись
И за здоровье его помолись.

Друга, мой сын, береги  и  цени,
В трудном пути  -  ты его  поддержи,
А от врагов отвернись навсегда
Бог им судья - пожелай им добра.

Братьев, сестер больше всех ты люби
Кровные души всегда так близки,
Если  тебя  и предаст, но  не брат
Только  родной тебе руку подаст.

И никогда, мой  сынок, никогда.
Не покидай, ты родные края,
Родина может быть только одна
Здесь твои корни, твоя здесь земля.

Жизнь человеку  однажды дана,
Лучшей  судьбы  попроси  для себя,
Сделал  ошибки  -  сумей  их признать
И постарайся    не повторять.

Трудности будут,  родной  мой,   не плачь
Как бы судьба  не крутила  в тот час
Сын должен плакать один в жизни раз,
Когда умирают отец или мать».

Мать колыбельную песню допела,
Сын  крепко спит,  она  рядом легла,
Верит, что  будет  он  лучшим на свете
Ангел - Хранитель  услышал слова.


Рецензии