Когда она убила меня

Когда она убила меня, был сырой, обычный, сентябрьский день. Я был неуязвим, поклонниц было десятеро, - и это только в институте. Я был вдвое выше и весил втрое больше ее. Я жутко жутко забоялся ее, с первого взгляда.

Сразу же отстранился, в общую кучку перекурщиков. Отпустил пару язвительных шуточек, - мне надо было как-то утвердится, и обязательно среди женщин. Она была так красива, что смотреть на нее было событием, для меня, невозможным.

Так скрывался пару недель. С удовольствием слушал всякую дрянь про нее: что когда сидит - трусы не так сидят или, что спит она - не с тем кем-то. Мне очень хотелось ее приземлить. Вся эта штука работала, но ровно на отрезок рассказа этой пошлятины.

Потом случилось невероятное: мне позвонила ее подруга, с просьбой подвезти. Как и договорились я ее забрал. Прозвучала еще одна просьба, с указанием на соседний дом. Деваться было некуда, настала моя капитуляция.

Было время когда мы виделись по четыре раза в день и когда один в четыре месяца. Мы никогда не были парой. Мы прятались и обнимались в ночных кафе, и почти всегда спьяну. Нам было ненавистно изменять друг другу, поэтому мы почти никогда не спали. Она была для меня кем угодно: любимой, сукой, слабой, сильной, умной, знающей, мудрой, успешной, неудачницей, сексуальной, очень сексуальной, вкусно пахнущей, отдушиной от других, музой, подругой, - но только не парой.

Я не знаю, любил ли я ее когда-то, а она меня. Мы много раз говорили это. Мы много раз пытались выяснить кто мы. Мы никогда не узнаем кто мы. Она самая трепетная загадка. И самое большое поражение, я ее никак не присвоил. Десять лет мы с ней просто есть. Без ролей. Во всей наготе.


Рецензии