Серый кот на песчаном пляже

От автора


      Интересно, а кто-нибудь из нас хоть раз задумывался о том, как тяжело бездомным животным? Им негде согреться, их никто не приласкает и не покормит, дети не берут их на свои маленькие ручки и никогда не будут кричать: «Кися!» или «Собачка!», а потом начинать тянуть животных за уши или хвосты. Но самое главное это то, что бездомных животных никто не любит.
      Именно им и будет посвящен мой рассказ.Точнее, бездомным котам. Ведь кошки воистину верные и добрые животные, неважно, домашний кот это или бездомный. А если вам кажется, что кошки - не верные и мерзкие животные, то можете приступать к чтению моего рассказа.


Пролог



     .Начало августа было невыносимо холодным. На улице моросил дождь и дул
 
холодный морской ветер. Черные волны Азовского моря жадно поглощали берег. Была

 ночь.

      В ста метрах от берега находились мусорные баки, возле которых лежала

маленькая и мокрая коробка, из которой доносился писк котят и мяуканье взрослой

 кошки.

      Вот теперь, я - автор сего рассказа, передаю повествование животному,
 
котенку, главному герою рассказа.

***

Капля дождя попала мне в нос. И в глаз. Снова в нос. Моя короткая шерсть была уже

 вся мокрая от дождя. Не удивительно, ведь я не такой пушистый, как моя мама. А
 
вот и она, вылизывает мою сестру. У мамы густая и пушистая серая шерсть и
 
зеленые, цвета весенней листвы, глаза. Я же очень похож на нее: тоже серый, тоже

 зеленоглазый, но не пушистый.

      Мои мысли перебила Снежинка - она моя сестра.

- Мама, я кушать хочу! - мяукала она и вертела своим белым хвостиком.

- Снежинка, завтра я научу вас охотиться и мы обязательно что-то поймаем -
 
успокоила сестру мама.

Если честно,Снежинка надоедливая, как блоха. Она постоянно задает глупые вопросы

 и ничего не может делать сама.

- Серый! Иди поближе, я тебя согрею - снова мурлыкнула мне мама.

      Я подполз ближе к маме и Снежинке и закутался в их серый и белый мех.

- Интересно, а почему сейчас так холодно? Ведь вчера было тепло, а сегодня
 
холодно! - задала очередной вопрос сестра.-Серый, а ты не знаешь?

-Нет. Мама, а ты знаешь? - ответил я Снежинке и задал маме вопрос.

Подул сильный ветер и капли дождя попали мне в ухо.

- Почему вчера было тепло, а сейчас уже холодно? Нет,кошки такого не знают.

 Двуногие, наверное,знают. - мяукнула мама.

Сестра вытаращила свои глаза,как будто увидела собаку.

- Двуногие? А это кто такие? - спросила Снежинка.

Ей все это интересно, а мне нет. Она вечно хочет что-то узнать. А я нет. Мне все

 равно, кто такие Двуногие, и почему вчера было жарко, а сегодня холодно.

- Они тут живут. Им принадлежит все на свете, - ответила мама, - Иногда, Двуногие
 дадут нам, бродячим, покушать, конечно, не мышь и не воробья,но это вкусно. А
 
ещё большинство Двуногих думает, что нам помогают и мы живём очень хорошо.

Мама закончила свой рассказ и положила голову на лапы. Некоторое время длилось
 
молчание, но было оно не долго, ведь тут сидит Снежинка.

- Ого. А у Двуногих есть кошки?

      Подул холодный ветер. Запахло чем-то очень противным, мама говорила, что это море и вода, которую нельзя пить.
- Ты говоришь про домашних? Это коты, которые живут у Двуногих. Они заботятся о домашних, любят, кормят и всегда держат в тепле и уюте. Я тоже была домашней. Я и мои братья, а ещё моя мама. Она была полосатой и все мои братья были полосатыми, только я одна серая. А ещё помню, когда мама сказала нам, что когда-то нас отдадут другим Двуногим, но, почему-то нас никто не захотел брать. Однажды, хозяева оставили нас вот тут, на этом месте.
<tatab Она закончила свой длинный рассказ и укутала меня и сестру пушистым хвостом. Сначала мы молчали, но
потом я решил задать вопрос:
- А где твои братья?
      Снова подул холодный морской ветер. Наша коробка была уже вся мокрая, сухого места не было даже на мышиный хвостик.
- Где мои братья? Это загадка. Я сама не знаю. Мы все вместе заснули, а когда я проснулась, то уже никого не было.
Снежинка уже заснула, меня тоже клонило ко сну. Мама это заметила и сказала:
- Давайте спать. Завтра тяжёлый день.
Я скрутился калачиком. Ветер вывернул моё ухо.



Глава 1


Ветер вывернул мое ухо. С высокого холма я видел песчаный берег и море. Пару Двуногих купались, их дети были на берегу.
Я вдохнул морской воздух. Тёплый ветер трепал мою шерсть. Снежинки и мамы все ещё не было.
- Если бы не эта мышь, я бы охотился вместе с ними, - сказал я сам себе. Снова я вспомнил тот дождливый день: моя первая охота. Тогда, возле нашего места, где мы ночуем, я нашёл очень маленькую, да и я был тогда маленьким и ещё совсем глупым. Ну вот кто ест мышь, которая умерла не известно от чего? Снежинке и маме я ничего не сказал. На следующий день у меня ужасно болел живот, а позже началась рвота. Я поел какой-то травы. От нее живот перестал болеть, да и рвота прекратилась. Когда мы ложились спать, живот стал просто невыносимо болеть, да так, что от этой не кошачьей боли я даже не мог встать.
Вот, после моей первой "охоты" прошёл уже целый месяц, а живот все ещё болит. Не так сильно, но болит. Мама запретила мне охотиться и сказала, что они со Снежинкой будут приносить мне еду.
Боковым зрением я увидел два пятна: одно белое, а второе серое. Это были сестра и мама. Я повернул голову и рысцой направился к ним. Они были не так уж и далеко, но я не мог разглядеть, что мама и сестра несут, поэтому я побежал к ним.
В глаза мне сразу же бросилась огромная ворона, которую тащила Снежинка. Она,конечно же, не могла упустить возможность похвастаться этим.
- Серый, смотри какую ворону я поймала! - Она села и начала что-то копать и совсем не видела меня, -тут я прыгнула на неё, но она хотела улететь и тут я перекусила ей горло! Я молодец, да Серый?
Сестра ещё бы продолжала себя хвалить, но тут мама её перебила:
- Серый, живот болит? - спросила она. В её глазах была встревоженность, она явно за меня беспокоилась.
- Немного.
Подул тёплый ветер. Мы молчали, слушая шум моря и крики Двуногих. Прямо над нашими головами пролетела белокрылая чайка.
Вот бы всегда так было: сидишь на высоком холме, а над тобой кружат чайки, тишина...Только шум моря... Но тут замяукала Снежинка:
- Мы когда охотились, я увидела кошку: она возраста как я и ты. А ещё она рыжая-рыжая, как огонь.
- Снежинка, эту кошку зовут Рина, я её тоже видела. Она живёт вон там, - сказала мама и махнула своим серым пушистым хвостом в сторону красного дома Двуногих, который находился не далеко от нас, - А сейчас давайте есть. Ну,я это сказала точно не для Снежинки.
Я перевёл взгляд на сестру и только сейчас заметил ее грозно выпирающие ребра. Снежинка съела уже половину вороны, а половину оставила мне. Я начал есть и заметил, что из под пушистой маминой шерсти также выпирают ребра.
"Ничего, завтра я уже пойду на охоту и вы не будете голодать!" - подумал я. Через мгновенье меня укутали уже совсем другие мысли:
"Рина. Такое красивое имя."



Глава 2


- Рина. Такое красивое имя, - сказал я, смотря на кошку. Её рыжая шерсть ощетинилась.

- Убирайся прочь, а то я позову своих Двуногих! - рычала она, - И откуда ты знаешь, как меня зовут?

Я специально пришёл к этой кошке. С того дня, как Снежинка и мама сказали мне про эту кошку прошло уже несколько дней. За эти дни я полностью выздоровел и охотился днём и ночью. Вчера я украл у Двуногих цыпленка, размером с самого себя. Просто мне больно видеть насколько исхудали мама и сестра. Особенно мама ведь когда мы были котятами - высосали из неё все силы.

И вот, когда Снежинка и мама чуть набрали жирок, я решил ночью наведаться к этой кошке: её имя крутились у меня в голове.

- Убирайся, что тебе говорят!

- Я просто хочу с тобой познакомиться. Мама и сестра видели тебя, а мама даже знает твоё имя.

Кошка перестала шипеть и пригладила не особо пушистую рыжую шерсть.
- Всего лишь... Познакомиться? А я думала, что ты очередной пожиратель цыплят, - сказала Рина и села, обвив хвостом лапы.

Где-то вдалеке крикнул сыч, нарушив этим ночную тишину. Ветра совсем не было, да и волн на море тоже нет, что бывает очень редко.

- А я Серый. Я живу на берегу моря среди отходов Двуногих, - промяукал я. Моё сердце начало очень быстро биться.

- Ты правда серый? А во тьме ночной ты показался мне чёрным, - застенчиво сказала Рина.

- Нет, я серый. То есть, меня зовут Серый и я серый. Ну мама и назвала, - смутился я.

- Знаешь что, а давай мы пробежимся по берегу, а потом забежим вон туда. Так и друг друга узнаем, - Рина махнула хвостом в левую сторону и моему взору открылось светящееся гнездо Двуногих, но оно было маленьким и сделанным из каких-то веток.

- А что это такое? - спросил я.

- Это называется беседка. Она сделана из деревьев, - мяукнула Рина и побежала в сторону этой беседки, - Догоняй, улитка!

Я побежал за ней и той беседке.
Сейчас я заметил, как она красива: она не была худа, ведь не знала, что такое голод, её шерсть сияла при лунном свете, а лапы были длинные и красивые.

Никогда мне ещё не было так хорошо. Я забыл обо всех кошачьих проблемах, я был с этой кошкой, а над нами были сияющие звезды.


***


      Сияющие звезды стали светить ещё ярче, когда мы дошли до беседки. Она вся сияла, словно на ней были те самые звезды, которые сверкали на небе.
Рина уже была в беседке.
- Давай, догоняй! Ты такой медленный, - тихо мяукнула она.
Я запрыгнул на что-то длинное, сделанное из дерева. Когда-то мама говорила, что Двуногие называют
это лавочками.
Рина начала спрашивать:
- Ты же не один живёшь? Ты говорил про маму и сестру.
- Да, мы все вместе живём. Скоро мы станем взрослыми котами, но мама не хочет нас отпускать. А ты у Двуногих одна?
- Нет, нас двое: я и моя мама. Раньше нас было четверо, но брата и сестру отдали другим хозяевам, а меня оставили. А ещё рядом с нами живёт очень угрюмый и злой кот по имени Ворон. Мама сказала, что он мой отец, - закончила свой рассказ Рина.
- Мама никогда не говорила, кто наш со Снежинкой отец, - сказал я, - Да и мне все равно: наверное, бродячий кот.
      Рыжая Рина отпустила голову и застенчиво спросила.
- А как вам живется? Как можно жить без хозяев, которые тебя любят и постоянно ждут?
Я не ожидал такого вопроса от неё, хотя, что тут удивительного? Она же домашняя киска.
- Ну...Иногда мы голодаем, помню когда были дожди, то за весь день мы поймали всего лишь тощую мышь. Разделить на троих её было невозможно. А ещё мы часто отравляемся, и у нас много блох, наверное, из-за этого Двуногие нас не гладят.
Я отдышался и уже был готов ответить на второй её вопрос:
- Как жить без хозяев? Каждый сам себе хозяин. Но почему же нас не любят? Я люблю Снежинку и маму, а они меня. Да, иногда нам приходится несладко, но мы же бродячие. А вообще, я считаю, что каждый должен быть хоть иногда в одиночестве, и не важно, домашний ты или бродяга.
Я говорил это не спеша и тихо, так как уже хотел спать. Моя спутница меня выслушала, а потом сказала:
- А ты прав. Каждый сам себе хозяин.
Дальше мы уже ни о чем не говорили, сидели в молчании и смотрели на звездное небо. Где-то вдалеке крикнул сыч.


Глава 3


      Где-то вдалеке крикнул сыч. Уже рассветало. Я возвращался домой. Всю ночь я и Рина просидели в этой светящейся беседке. Помню, она на меня нападала, кусала за ухо, а я её за хвост. Это мы с ней игрались: да, вы скажете, что мы такие большие коты, а играем, как котята. Если бы это увидела мама или сестра, то мне было бы стыдно смотреть им в глаза.
"Надеюсь, я пройду незаметно, никого не разбужу" - думал я.
Вот я уже дошёл до обрыва, под которым находились пляж, море и, конечно же, - мой дом.
Я остановился на краю обрыва. Кажется, дальше уже ничего нет, пустота, а я стою на краю нашего мира. Как же тут красиво: солнце вышло из под светло-голубого моря, небо было красным, а вокруг тишина, только шелест сухой травы...
Я начал аккуратно спускаться. Помню, пару раз Снежинка падала с этого обрыва и приземлялась прямо в кучу мусора Двуногих.
Мои лапы скользили по земле. Я немного поскользил, примерно, на один кошачий хвост, а потом вцепился когтями в землю.
И вот,когда я прошёл уже половину пути, я заметил что-то тёмной коричневое с желтыми пятнами. Оно было очень длинным, и ползло прямо на меня.
- Змея! - у меня вырвался отчаянный рык и змея набросилась на меня. Она обматала мою шею. Я начал её кусать и царапать, но от этого она становилась ещё свирепее. Из-за этой змеи я совсем забыл про безопасность и поскользнулся. Я летел прямо на мусор Двуногих, мои лапы меня совсем не слушались. Зубами я пытался освободиться от змеи. И вот, я схватил её и свирепого отбросил в колючки. Но останавливаться было слишком поздно, тем более, мои лапы меня не слушались. Перед тем как упасть в прозрачные и длинные отходы ( кажется, это были бутылки), то я заметил испуганные морды Снежинки и мамы.
- Серый, что тут происхо... - не до говорила мама, потому что я приземлился в множество бутылок. Был ужасный грохот, некоторые бутылки разбились. Я с головой нырнул в них, только задние лапы и хвост были снаружи.
- Серый, ты как? - громко мяукнула Снежинка. Я же хотел ей ответить. То есть ответил, но моё мяуканье заглушили падающие бутылки.
- Что тут происходит, Серый? - грозно спросила мама.
      Я пытался выбраться, но у меня не получалось. Потом меня кто-то потянул за задние лапы. От неожиданности я вскрикнул.
Когда меня вытащили из этих отходов, я открыл глаза, чтобы посмотреть, кто это: мама или Снежинка? Но я был очень наивен. ЭТО БЫЛА ДВУНОГАЯ.


Глава 4


       Это была Двуногая. Она начала меня гладить. Иногда, Двуногие подбрасывают нам яд и мы умираем. Возможно, эта Двуногая была одна из тех, кто его подбрасывает. Но вряд ли: эта Двуногая меня не обижала, а просто гладила. Мне это очень понравилось и я замурлыкал. Двуногая гладила меня за ухом, это было очень приятно. Ко мне подошла мама. Двуногая протянула к ней розовую и большую лапу и начала гладить маме грудку. Она подозрительно на меня посмотрела.
Я знал, что она скажет.
- Серый,что это было? Куда ты ходил? - тихо мяукнула она.
       Боковым зрением я заметил Снежинку. Она подошла ко мне и начала тереться об мою грудку. Я думал, как ответить на мамин вопрос.
- Ну...- начал я.- Мне не спалось и я решил прогуляться. Когда я спускался вниз, то на меня напала змея. Она охватила мою шею, я от неё отбивался и забыл про безопасность. Я поскользнулся и полетел прямо в мусор Двуногих.
       Вообще, мне даже не стыдно, что я врал. Иногда, чтобы защититься надо врать.
Мама моргнула и сказала:
- Понятно.
Она ушла подальше и в песке начала рыть ямку, чтобы закопать свою грязь.
Двуногая продолжала меня гладить. Снежинку она завалила и гладила ей живот. Это была безобидная Двуногая. У неё были коричневые глаза и чёрная шерсть на голове ( у Двуногих это волосы).
Некоторое время она нас гладила, а потом, когда собиралась уходить, то кинула нам много маленьких рыбок. Я не знал, какая она на вкус ( однажды, в мусоре Двуногих, мама нашла одну вонючую рыбу. Она была ничтожно мала и мама и Снежинка сами её съели).
Двуногая уже ушла. Мама закончила свои дела и подошла ко мне.
- Серый, будь осторожен, когда гуляешь по ночам. Мне это очень не нравится.
- Мама, ну я уже не котёнок. Просто мне не спалось.
Моя шерсть на спине стала дыбом.
- Серый, ты как ёжик.- сказала Снежинка.
Мама смотрела в мои зелёные глаза. Я тоже на неё смотрел. Солнце уже давно встало,были большие волны и дал горячий ветер.
После небольшого молчания мама сказала:
- Будь осторожен. Ночью Двуногие отпускают собак.


Глава 5


- Будь осторожен. Ночью Двуногие отпускают собак, - сказала мне Рина. Через три дня я снова пошел к ней. Была ночь: луны на небе не было, звезд было очень много: они рассыпались по черному небу маленькими белыми песчинками.
- Я осторожен.
- Может, еще побудешь со мной? Не прошло и половины ночи! - ответила она мне.
- Нет. Мне надо идти. Я вижу, ты зеваешь, так что выспись, а днем я постараюсь идти.
Рина потерлась об мою грудку. Я положил свой хвост ей на спину. Она лизнула меня в ухо, а потом отошла:
- Серый, приходи, обязательно. С тобой хорошо.
Я ничего ей не ответил.

***

Я ей ничего не ответил. Мама всё узнала. Это очень меня огорчало.
- Серый, ты понимаешь, что она домашняя, а ты - бродяга. Вы вообще не должны общаться, а тем более любить друг друга! - свирепо рычала мама.
- Мама, это ничего не меняет. Я уже взрослый кот, мне семь месяцев.
Снежинка стояла молча, закрыв глаза. Она не лезла в наш разговор.
- Серый, у тебя мышиные мозги, раз ты не понимаешь. Если бы ты был домашним, то тогда можно было. Но если ты придешь ещё раз к каким-то Двуногим, что бы быть с Риной, то я обещаю, что приду и убью тебя.
Я не ожидал от нее такого. В горле у меня встал ком, я не знал какие слова подобрать. Вдруг, в разговор влезла Снежинка:
- Мама, ну пусть он туда ходит. Он же ничего плохого не делает. Тем более, у Двуногих всегда есть мыши и в трудные времена он может приходить и ловить их.
- Что?! Что ты несешь? Ты хоть понимаешь, что она домашняя! - снова прорычала она.
- Мама, это наш шанс. Мы можем пойти к ним все трое, я к одним Двуногим, вы к другим и мы будем хорошо жить.
Она посмотрела на меня. Ее глаза налились кровью, зрачки превратились в тонкую полоску.
- О чем ты говоришь? Хороших Двуногих осталось мало. Никто не знает, как они нас примут, - тихо мяукнула она,- НО ЕСЛИ ТЫ ВДРУГ УЙДЕШЬ К РИНЕ, ИЛИ КАК ЗОВУТ ЕЕ, ТО Я ПРЕДУПРЕДИЛА, ЧТО С ТОБОЙ СДЕЛАЮ, - вдруг рыкнула она.
- Но мама! Они друзья, им хорошо вместе и они, кажется, любят друг друга. В его возрасте, ты уже ожидала котят, - спокойно сказала Снежинка, и повела белым ухом.
Некоторое время было молчание. Берег накрыла огромная волна, хорошо, что до нас не достала.
- Раз я вам не нужна, то можете жить без меня! Я вам уже не нужна, - проговорила мама и убежала в сторону высоких елей, что были высоко в горах.
Я хотел было побежать за ней, но за хвост меня схватила Снежинка. Я взвизгнул.
- Серый, ей надо побыть в одиночестве, - сказала она.
Я повернулся к ней. В ее зеленых глазах отражалась искренность и надежность.
- Ты не много изменилась. Даже месяц назад ты была всегда веселой, а уже серьезная.
Волны чуть- чуть успокоились, ветер все еще дул. Песок под лапами был горячий, но мягкий и приятный. По берегу были раскинуты разноцветные ракушки.
После недолгой паузы, Снежинка ответила:
- Возраст.


Глава 6


- Возраст. Из-за него мои дети испортились. Ну подумать только, Серый полюбил домашнюю кошку. Это невозможно!
Я была одна в лесу. Лес был в горах, но не смотря на это, там были тропинки, по которым ездят эти...Как их...Ах, точно, машины.
В лесу было достаточно холодно, ветер подгонял меня. Я шла неизвестно куда, только подальше от моих детей.
- Ромашка.
"Что за мяуканье? И откуда оно знает мое имя?"- думала я. Снова послышалось
это мяуканье:
- Ромашка. Иди сюда.
"Точно, почему я такая глупая, это же голос моей матери. Она меня же так звала, когда я слишком долго игралась."
Я окунулась в свои воспоминания.


***

Я окунулась в свои воспоминания. Я вспомнила полосатую шерсть и желтые глаза мамы, она сидит на дереве через тропинку Двуногих, по которым ездят эти машины.
Сзади меня прыгали мои полосатенькие братья. Вот Мышонок прыгнул на Зубастика, Малыш кусает Красавчика. На меня они не обращают внимания, да и играю я с ними очень редко.
Никто еще не знает, что я задумала. Да, мне тогда было два месяца я была очень маленькой. Я хотела перебежать через тропинку Двуногих на дерево к маме. И почему я была такой глупой, когда была котенком? Почему я никого не слушалась?
Я очень быстро побежала по тропинке. Машин пока не было и это очень хорошо, ведь мама рассказывала, что они могут убить кошек, особенно таких маленьких как я. Мой пушистый хвост стоял дыбом,шерсть трепеталась на ветру. Мама еще меня не заметила.
Когда я пробежала половину тропинки, то из ниоткуда вылетела черная, страшная и большая машина. Я ужасно испугалась и встала на месте. Машина летела прямо на меня.
Я помню мяуканье мамы.
- Ромашка! Убегай!
Но я стояла на месте.
Еще я помню, как машина проехалась по мне.было очень больно, но убегать было поздно. Около двух месяцев меня водили к Двуногому, который лечит кошек.
Соседние коты вообще удивились, как я выжила. Серому и Снежнике я этого не рассказывала. Это лишнее, ведь они уже взрослые и я им не нужна.
Именно с этого момента, когда машина меня переехала, я стала бояться переходить тропинки Двуногих. А сейчас она оказалась у меня перед носом.
- Вот зачем Двуногим эти тропинки? Да еще в лесу!
Мне было страшно ее переходить. Хоть и машин не было, но все равно страшно. Моя серая шерсть встала дыбом. Я решилась побежать. И сделала ошибку.
Небольшого размера машина летела на меня. Она была зеленая. Это было не воспоминание, а реальная жизнь. Я снова встала посередине тропинки. Это была моя смерть.


***

- Эй, Серый, мамы слишком долго нет. Давай пойдем и поищем ее, - сказала мне Снежинка.
Кроваво-красный закат дал отражение в море. Было так тихо, никакого крика. Голос тишины.
- Давай пойдем и поищем ее. Она ушла в лес, - предложил я.
Снежинка кивнула и мы отправились в горный лес.
Уже начинало смеркаться, когда мы дошли до леса. Все время мы молчали. Только сейчас Снежинка мне сказала:
- Серый, если ты винишь себя, то не вини. Мама не права. Ты можешь любить Рину и пойти жить к Двуногим. Мама думает, что ты все еще котенок, но она ошибается.
Сначала я молчал, а потом ответил:
- Да, я прав. Нет, я не высокомерный, просто я прав. Может, когда мы найдем маму, мы уговорим ее, что можно бродячим любить домашних.
Снежинка ничего не ответила.


***

- Серый, может пойдем домой? Она не будет вечно держать обиду. На утро мама придет и все забудется, - уговаривала меня Снежинка.
Мы были в лесу. Рядом были чьи-то норки, по высоким соснам прыгали рыжие белки.
- Еще не много. Мы не будем идти по темноте, звезды будут светить.
Мы прошли еще немного и увидели тропу Двуногих.
"Дальше мама не пойдет. Это уже слишком далеко от нашего дома", - думал я.
- Серый, ты посмотри, что там лежит? Это белка?
Сначала я ничего не заметил, а потом увидел на краю дороги какое-то неподвижное тело.
- Это не белка. Белки не бывают такими большими. Это или кролик или...кошка, - тихим мяуканьем ответил я сестре.
- Давай не будем гадать и пойдем посмотрим, кто это, - Снежинка вышла вперед и направилась к тропинке Двуногих. Белая шерсть сестры отчетливо выделялась в лесной темноте. Я пошел за Снежинкой.
Она шла быстро. Я за ней не успевал.
- Это кошка или кот. Его или ее сбила машина.
Я ничего не ответил сестре и подошел ближе к ней. Она внимательно смотрела на тело. После некоторого молчания Снежинка бешено мяукнула:
- Это мама!


Глава 7


- Это мама!
Я быстрым ветром побежал к Снежинка.
" Нет, не может быть...Это просто другая кошка"- думал я. Моё сердце бешено колотилось, я тяжело дышал. Лапы мои трястись.
Снежинка стояла и смотрела на тело...Кошки. Сестра даже не моргала, было такое ощущение, что она не живая.
- Снежинка, не говори так...Этого не может быть.- мяукнула я. Мой голос был похож на голос маленького котёнка.
Сестра побежала на середину тропинки Двуногих. Я хотел остановить Снежинку, но мои лапы сами понесли меня к ней.
Она дотронулась белоснежный лапой до тела кошки и сразу убрала её.
После молчания, которое длилось недолго, Снежинка бешено мяукнула:
- Серый, это мама. ЭТО МАМА!!!
Сестра повернулась ко мне. Её глаза как буд то вылезти из своего места.
- Ты...Ошибаешься.- тихим голосом промяукал я.
" Хоть бы это была не мама...."- думал я.
- НЕТ СЕРЫЙ!!! Это мама! У неё был шрам на шее!!! МАМА УМЕРЛА!!


***

Внутри у меня все перевернулось. Да нет же!!! Она не могла умереть!
Я подбежал ближе к мертвому телу. Возле...кошки уже летали зелёные мухи.
Я начал рассматривать тело: густая серая шерсть, изящные и тонкие лапы...И большой шрам на шее. Это была мама.
- НЕТ!!! Такого быть не может! Она всегда обходила эти глупые тропинки, она всегда боялась машин. Снежинка! Скажи, что это просто другая кошка с шрамом на шее!- ненормально рычал я.
Во тьме ночной глаза сёстры сверкали. Они были ужасно большими и страшными, в ним были испуг и страх.
- Нет Серый.- Снежинка рассекнула воздух не пушистым хвостом.- Она умерла из-за нас. Мама сказала, что она больше нам не нужна. А ВСЕ ЭТО ИЗ- ЗА ТВОЕЙ КИСКИ!!! Если бы ты не ходил к этой Рине, то мы бы не ссорились и мама не умерла! Уходи, ты убийца моей матери. Прочь, я даже видеть тебя не хочу!!!- грозно прорычала сестра.
Я ожидал от неё таких слов, по этому развернулся и рысью побежал к берегу.

***

Когда лес закончился, то я остановился, что- бы отдохнуть и в моей голове прозвучала мысль:
" В маминой смерти виноват я, и только я".



Глава 8


-В маминой смерти виноват я, и только я...

-Серый, не вини себя. Мне действительно очень жаль, что так вышло.- сказала рядом сидящая Рина.

Мы сидели на берегу моря, любовались закатом и ярко красными волнами. Я все еще не отошел от того, что случилось вчера. Мама умерла... Снежинка не хочет меня видеть. Без них так скучно и
одиноко..

- Рина, я не должен был к тебе ходить. Тогда бы этого всего не случилось. Мама умерла...Снежинка не известно где.

Рина меня почему-то не слушала: она смотрела куда-то в сторону.
- Рина?- сказал я.

Она повела ухом.

- Серый, посмотри кто идет.

Я резко подскочил. Песок разлетелся в разные стороны: он застрял у меня между пальцев.

Моем взору открылась белая кошка, которая медленно шла.

- Снежинка!- крикнул я и побежал ей на встречу. Рина тоже побежала со мной.

Когда я до нее добежал, то она сразу потерлась об мою грудку. Я сделал тоже самое.

- Серый, прости меня. Ты не виноват. Мама умерла, потому- что она думала только о себе. Прости меня.

Я ей ничего не ответил, зато из груди моей вырвалось мурчанье. Рядом сидевшая Рина тоже мурлыкала.

Снежинка перестала об меня тереться и тихим мяуканьем сказала:

- Серый, я жду котят.

***


Все втроем мы лежали на прохладном песке. Солнце уже давно село, был красивый полумесяц, а кругом сияющие звезды.

- Поверить не могу, что у тебя будут котята! А как ты догадалась?- спросила Рина у Снежинки.

- У меня сильно болел живот, а после боли я почувствовала, что внутри меня что- то толкается.- ответила Снежинка и облизала лапу после недавно съеденной мыши.

Разговор Рины и Снежинки я не слушал: они говорили о котятах, какие имена им можно дать, о том какая шерсь будет у котятах и все такое. У меня были абсолютно другие мысли:

" Котята- это хорошо, но сейчас будут дожди и котята да и сама Снежинка могут простудиться. Им надо искать хозяев.Когда холодно, дичи мало, она вся прячется или убегает к Двуногим.. Что же

делать?".

Также меня мучила еще одна мысль:

" Мама... Без тебя скучно. Что бы не говорили Снежинка и Рина, я все равно чувствую, что виноват только я."

- Серый,как ты думаешь?- спросила Снежинка.

-Что?- мяукнул я.- Повтори вопрос.

- Рина сказала, что сейчас будет холод, а котята, я, ну и конечно ты можем простудиться, а еды будет мало. По этому она приглашает тебя к своим Двуногим, а меня- к другим.

Я моргнул, а потом сказал:

- Если я не буду мешать твоим Двуногим...

- Да нет, они очень любят кошек. А посмотрев на тебя, какой ты худой, то сразу возьмут. А соседям моих хозяев тоже нужна кошка. И вы, наконец-то, будете нормально жить. Если бы была жива ваша

мать, то я бы нашла Двуногих, которым нужна кошка. Но она, думаю, не согласилась бы.

Большая волна накрыла берег. Мы немного намочили лапы и по этому дернулись. Со стороны леса в горах крикнул сыч.

- Хорошо.- сказал я и потерся об грудку Рины.- Это хорошая идея. Я подумаю и до завтрашнего дня дам тебе знать. А теперь- иди домой. Двуногие тебя заждались.


Глава 9


- Двуногие тебя заждались. Давай быстрее!- крикнула мне Рина. Она была на вершине холма, а я только в начале.

- Иду, иду!- мяукнул я, но мое мяуканье перебил порыв ветра.

Я поднимался. Это был тот самый холм, с которого я упал в мусор Двуногих. Тут же, на меня напала змея.

Листья на деревьях стали желто- красными. Тепло все еще было, море стало каким- то серым, прям как я.

- Серый, давай быстрее! Вон они, стоят смотрят на меня.- тихо мяукнула рыжая Рина.

Я собрал все силы и резко побежал. Сначала меня понесло назад, а потом резко вперед. Через несколько мгновений я стоял возле Рины. Ее Двуногие позвали Рину к себе и она пошла, сказав мне:

- Пошли. Они добрые.

После предложения Рины пойти жить к ней прошло несколько дней. Я все же решился: это будет лучше для меня и Снежинки. Наверное, для мамы тоже...

***


Это были симпатичные Двуногие. Одна была женщина, как говорят Двуногие, а второй мужчина. Двуногая мне кого- то напоминала.

" Это же та Двуногая, которая вытащила меня из мусора! Точно, вот это кто. Это- добрая Двуногая. Я чувствую."

Рина потерлась об лапу Двуногого и сказала мне:

- Они ошарашены. Ты настолько худой, что они ошарашены.- сказала мне Рина с насмешкой в голосе.

Я немного боялся хозяев моей подруги, хотя и чувствовал, что они хорошие. По этому я потерся об ногу Двуногой. Она что- то сказала Двуногому- мужчине: наверное, вспомнила меня.

***


Я сидел под маленьким деревом. На деревянном заборе, который ограждал Двуногих от других, сидела Снежинка. Она была счастлива, что ее взяли: ведь когда котята родятся, они не будут знать, что

такое голод и холод, от которых маленькие котята часто умирают.

После того, кок мы прошли в Двуногим, они дали мне молоко с какими- то комочками. Рина сказала, что это против паразитов. У бродячих они есть всегда.

Теперь я и сестра, да еще и ее будущие котята, будем в безопасности. Жалко, что мама...Нет, я не могу себе этого напоминать. Надо жить тем, что происходит сегодня, а не тем, что было давно.

Из далека Снежинка громким голосом мне мяукнула. Я сам этого не ожидал, по этому подпрыгнул.

- Серый, у меня уже такой большой живот! Двуногий его гладит, иногда надавливает. Еще чуть- чуть и у меня будут котята! А вы с Риной не хотите еще их?- проговорила сестра.

Я немного подумал, а потом ответил:

- Нет. Я у Двуногих только один день, надо чуть- чуть пожить, а потом...Возможно и котята будут.

Снежинка мне ничего не ответила. Она спрыгнула с забора на свою территорию.

***


Уже вечерело, когда я и Рина отправились на пляж. Морской ветер дул нам в морду, волны лениво раскачивались, а со стороны леса в горах как всегда кричал сыч.

- Это моя первая ночь у Двуногих.- сказал я.

- Тебе точно понравится. Только мои хозяева не очень то любят, когда воруют их цыплят.- промяукала Рина.

Мы добрались до песчаного пляжа и сели. На берегу было все такое же: тот же мусор, тот же песок с ракушками, та же соленая вода. Только не хватало тут нас. Жить не берегу сложно, это

получается вести бродячую жизнь. Но с этим берегом связано много хороших и плохих воспоминаний, по этому я, Рина и Снежинка договорились иногда приходить сюда.

Я сидел и смотрел на красивый алый закат и на спокойные черные волны. Но Рине это было не интересно: она резко прыгнула на меня и завалила, прижав меня к песку лапами. Рина весело

замяукала, крутя рыжим хвостом:

- Давай играть! Давно я не играла!

Я принял ее предложение и начал слабо кусать ухо кошки. Она начала меня "царапать" по морде, лапой со втянутыми когтями.

Мы играли, не зная никаких проблем. Мы были счастливы.


Глава 10


Мы были счастливы. Котята Снежинки, наконец-то, родились! Вчера вечером, хозяин моей сестры, пришел к нашим и рассказал эту новость! Я не понимаю язык Двуногих, а Рина понимает и она мне это

рассказала. Мы были так счастливы за нее, теперь у нее будут свои котята. Они, конечно, даже глаза не открыли, ведь родились лишь вчера, но все таки, это котята.

***


-Хоть бы чужие коты не пришли к ней, ведь они могут причинить вред котятам.- сказал я Рине. Мы сидели возле дома хозяев и ели рыбу. Недавно прошел дождь, но лужи уже почти высохли.

- Мы можем сегодня пойти к Снежинке и посмотреть на котят. Интересно, сколько их и какие они?- ответила мне Рина.

Я не ответил на вопрос моей подруги. Вместо этого я посмотрел на деревянный забор, который ограждал наших с Снежинкой хозяев. На заборе сидел воробей.


***

После того, как я и Рина съели рыбу, то мы решили сходить к Снежинке.

- Как же я хочу их увидеть!- сказала зеленоглазая Рина, спрыгивая с забора на территорию Снежинки.

- Я тоже. Давай быстрее.- подозвал я кошку и она пошла за мной.

Снежинку мы нашли сразу же: она лежала в будке, в которых спят собаки. Сестре положили солому, которая лежала и в будке и за будкой.

Рина первая зашла в будку и сразу же мяукнула:

- Серый! Смотри, какие они красивые!

Я быстро зашел в будку и сразу же увидел белую шерсть Снежинки и три маленьких пищащих комочка. Один был белый, как его мама, другая- чисто черная и третья- белая с черными пятнами.

- Две кошечки и один котик!- сказал я.- Они такие красивые!

Снежинка ответила:

- Они такие шумные! Я даже не думала, что котята- это так сложно.

Белый котик подполз ко мне. Снежинка взяла его за загривок и положила около себя.

" Жалко, что мама не увидит их."- подумал я и взъерошился, потому- что резкий теплые ветер подул на меня, а потом послышался голос мамы:

" Я все вижу, я всегда рядом".

- Снежинка, Рина, вы ничего не слышали?- хриплым мяуканьем спросил я.

Кошки испугано на меня посмотрели:

- Разве что писк котят.- ответила Снежинка и начала вылизывать черную кошечку.

Рина повела ухом. На это движение я ей ответил:

- Послышалось.


Эпилог


Ну вот, пришло время забрать повествование у главного персонажа этого рассказа. Вы, наверное, зададите вопрос: "Что дальше? Конец не может быть таким!". Ну, раз вам интересно, то я расскажу,

что было дальше.

***


Видите, сидит на заборе черный кот? Его зовут Ворон. Да, он отец Рины, подруги Серого. Но также, он является отцом котят Снежинки. А вот и они! Подросли, разбойники! Смотрите, как играют!

Черненькую кошечку назвали Чернышка, белого мальчика- Снежок, а белую с черным кошечку- Лилия. Вы только посмотрите, какая пушистая Чернышка! Она точь- в точь похожа на своего отца!

Посмотрите на право! Это же Снежинка! Она как маленький котенок играется с Снежком, своим сыном. Она не много повзрослела: лапы стали длиннее, глаза зеленее...

Друзья, отвлекитесь от Снежинки и Снежка, а посмотрите, кто тут лежит! Это же Серый и Рина! Я их за километр узнаю. Думаю, вы еще кое- кого увидели. Да, это котята Серого и Рины. Как видите, их

двое: серая кошечка и рыжий котик. Им всего- лишь один месяц, но они уже бегают и играют. Пока я вам это рассказывала, то рыжий котик прыгнул на Серого. Рина оттащила его от своего друга и слегка

укусила за ухо.

Вы, наверное, задались вопросом: "Как же зовут котят Рины и Серого?". Рыженького назвали Огонек, а серенькую девочку...назвали именем мамы Серого, Ромашка. Ведь дочь серого была очень похожа на

мать своего отца: та же пушистая шерсть, те же зеленые глаза и длинные уши. Возможно, дух мамы Серого вселился в его дочь, но это не нам решать.

А еще, когда котята ложатся спать, то Серый, Рина и Снежинка бегут на песчаный пляж, к Азовскому морю. С эти пляжем связано очень много воспоминаний, которые три наших героя не хотят забыть.

Серый очень любит этот пляж. Он даже сам не знает, что в нем такого особенного. Но ведь если Серый не будет ходить на этот пляж, то это будет не Серый, а какой- либо другой кот, а сейчас он

серый кот на песчаном пляже.


Рецензии