Метод тыка

Всякая проблема может завести в тупик. Ты перепробовал все варианты решения этой проблемы. А в конце – тупик. И не знаешь, как его обойти. Хочется приобрести машину времени и отмотать то злосчастное событие назад, чтобы не допустить ту злосчастную ошибку. А как иначе поступить, если все подступы к решению проблемы закрыты? Ну, есть ещё один вариант. Метод тыка.   

Как-то раз, сидя за компьютером, я обнаружил, что никак не могу обновить драйвера Nvidia. Система стабильно выдавала мне на эти действия отказ. Не помню в деталях мой бездумный первоначальный поиск решения этой проблемы. Важно другое: привели эти действия к окончательной поломке указанной выше программы. Даже полностью удалить все компоненты не представлялось возможным. Компьютер был против!

Следуя инструкции на одном сайте, я пытался удалить оставшиеся остатки файлов. Отключил антивирус, брандмаузер виндовс, и ещё несколько служб, что могли в итоге помешать новой установки NVIDIA. Результат: запустить службы снова я не смог, удаление программ было запрещено, почти все службы оказались выключены (вот хоть убейте, не понимаю, как так вышло), удалить, что либо, я не смог. Конечно же, NVIDIA я никак не переустановил. Вместо этого – комп был в предсмертном состояние. Даже через безопасный режим нельзя было уже вернуть его в первоначальное состояние. Такие дела.

Идти на попятную не хотелось. Позволить такой проблеме оставить себя в дураках, было серьёзным ударом по остаткам гордости. Я стал думать,  что делать дальше.

Снова зашёл в компьютер через безопасный режим. Начал безнадёжное удаление вредоносных программ -  как мне казалось.  Потом принялся снова удалять остатки файлов NVIDIA на жёстком диске, хоть и компьютер был категорически против, и не давал мне удалять некоторые файлы без разрешения. Компьютер снова против! Удалив, что было возможно, я снова стал устанавливать NVIDIA с нуля. Одновременно с этим я включил CCLEANER. И ещё попутно я порылся в службах компьютера тыкая наугад все активные команды. Жест отчаяния. 

И чтобы вы думали?

Я снова смог установить NVIDIA!

Запустив снова компьютер, я сумел, наконец, его нормально обновить, а все отключённые службы снова работают! Более того…

По непонятной причине долгое время никак я не мог переустановить Офис. Снова непонятный запрет и категоричный отказ в установке. Но сейчас, после моих бездумных манипуляций,  установка прошла успешно. Таким образом я решил все проблемы компьютера. Теперь он снова стабильно работает без всяких ошибок.

Признаюсь я не во всех мелочах пояснил свои манипуляции, но суть одна: бездумное тыканье по кнопкам. Вот, что упорство и тупое желание делают с проблемами.


Рецензии