4. Сказка об огненном ветре пустыни

Ветер распахнул мне глаза. Передо мной лежала пустыня. Ее обнаженные барханы вздымались к сонному небу, призывая дожди. Огненный ветер разбивал их вершины и перелистывал горы песка, создавая причудливые страницы человеческих чувств: любви, ненависти, смелости, страха...

Я протянула ладонь к ветру - он сжал мой кулак, я сделала шаг - он поставил меня на колени.
- Где твоя страсть? - его вопрос пощечиной скользнул по моей щеке.
- Там, где Он. Он - мой Бог!
- Везде и нигде? - ветер ударил меня по второй щеке. - Где твоя страсть?!
Я молчала в ответ. Я не знала, где Ты.

Горячим порывом он всколыхнул мои волосы вверх, к солнечному полудню, раскинул мои руки и ноги крестом - к четырем частям света, разорвал одежды на тысячи красных птиц. И песок вошел в мое сердце...

Ветер прошептал: "Теперь твоя страсть - пустыня и вечная жажда небесных дождей. Жизнь за жизнью я буду бросать тебя вниз с высоких барханов любви, ненависти, радости, грусти, надежды, отчаяния. Пока ты не скажешь мне, где твоя страсть".

........ много небесных дождей пролилось с тех пор, бессмысленно и безвозвратно их поглотила моя пустыня..........

Но сейчас я поворачиваюсь к ветру лицом и говорю: "Ты - моя страсть, ветер. Потому что Ты - и есть Он, у которого множество рук!"




Иллюстрация: Karol Bak


Рецензии