5. Сказка о том, как нежность падает в бездну

Ночь... Помнишь, когда я впервые закрыла глаза, ты сказал мне: "Доверься!" И оттолкнул от себя.

Я падала вниз, вдыхая бездну спиной. Скорость обвивала мои крылья прозрачными лентами, туго связывая километры в узлы. Атомы кислорода иголками врезались в кожу, платье прижималось к ногам беспомощным парусом, а волосы трепались в неистовой пляске. И рядом со мной вниз летел только твой шепот: "До-верь-ся"...
Мои закрытые глаза уже вообразили конечную точку падения, где я, словно жемчужная нить, рассыпаюсь на тысячи одиноких перламутровых шариков...

Я не понимала, почему же ты медлишь и не поймаешь меня за руку? Ведь дно где-то рядом!

Мое дыхание растворялось в хрипах, а сердце взрывалось барабаном шамана.
От испуга я открыла глаза и увидела, что стою на том же месте... Я никуда не падала!!! Это Ты удалялся от меня со скоростью света, оставляя лишь шепот: "Ты не можешь упасть на дно и разбиться. Ты не можешь упасть в то место, которого нет. Ты не можешь упасть, потому что падения - нет. Просто открой глаза."



Иллюстрация: Karol Bak


Рецензии