Время, утекающее в завтра - 6. продолжение рассказ

Зачем Ты вызвал меня одного? – спросил я у Федора – Это – ТАМ прошло всего несколько недель, а тут на Земле прошли годы – Сейчас поймешь – ответил Федор – Сядь и послушай – Я хоть и БОГ, но Здесь на Земле вполне земной человек, а как ты знаешь – Боги тоже могут ошибаться – Что Ты этим хочешь сказать? – не понял я – А то, что много лет назад у меня была связь с земной женщиной, но это было еще до ИНАС – Понимаешь? – Все таки Оля была права,  что ты  многоженец – Да нет же – возмутился Федор – Просто она мне очень нравилась, а я все таки мужчина в полном расцвете сил – И что у вас дети? – Один – как то не решительно сказал он – Ну дела! – мне было жаль друга и в тоже время не знал, что ему посоветовать –  Так может и не твой ребенок? – Может, но чтобы это узнать,  мне нужна твоя помощь – Другу помогу всегда! – с пафосом сказал я и обнял его за плечи – Но разве нельзя узнать родство современным способом? – я поверю только по своим признакам - Что нужно сделать? – Федор как то замялся и потом нерешительно сказал – У нас в роду у всех хоть мужского, хоть женского полу есть родинка в виде красного пятнышка размером с мелкую монету – Где? – спросил я уже теряя чувство уверенности – Федор начал расстегивать штаны, поворачиваясь ко мне задом – НЕ надо! Показывать! – отворачивая голову,  умоляюще попросил я – Ты,  что предлагаешь мне снять штаны с твоего дитяти чтобы убедится в вашем родстве? – Ну да! – коротко ответил новоиспеченный - « отец».
Я надолго замолчал, прохаживаясь по комнате – Это кто, девочка или мальчик? – Мальчик! – с гордостью сказал Федор – Так чего проще, снял штаны да посмотрел сам! – С него снимешь, ему уже 19 лет и здоровый как бык – Нда, ситуация! – Ну а я то,  чем могу помочь? Подкараулить в подворотне и стащить с него штаны? Так он с меня самого стащит, а я не хочу терять свою  невинность! – Можно подумать тебе никогда клизму не ставили – НЕ ставили! – Не ври! – Ей богу! Вот те крест! – и я неумело перекрестился, поднимая глаза к люстре – Ладно, верю! – произнес один из Богов, оказавшийся под подозрением в многоженстве – А че делать будем? – Нужен план, как со здорового бугая стащить штаны вместе с трусами. Раньше было проще, были – « девочки по вызову», но теперь эти времена канули в лету и нужен какой то план – мы оба задумались – Нужно Ольгу звать – нерешительно сказал я – Ты, что – сдурел?   Знал бы не рассказывал, а потом чем Она поможет, не будет же она – играть девушку по вызову и совращать моего мальчика – Нет, конечно и не думай об этом, уловив в голосе Федора нотки надежды, сказал я – Значит Ты все таки уверен что это твой ребенок? – Нет.
А как ты вообще узнал об этом? – Встретил бывшую свою земную любовь в магазине и он был с ней, поговорили о жизни.  Она мне ничего не сказала и я бы тоже не догадался, если бы не продавщица, которая посмотрев на нас троих сказала – Какой красивый парень, весь в Вас! – Зина, так звали ту женщину, лукаво мне улыбнулась и поблагодарила продавщицу. Они ушли,  а я еще долго смотрел,  им в след и у меня появилось  смутное подозрение.
Все таки лучше позвать сюда Олю и все, ЕЙ рассказать – настаивал я – Делай как хочешь – согласился Федор.  А я уже давно  здесь – услышали за нашими спинами,  Ольгин голос - И что посоветуешь? – смущенно спросил наш друг, с которым мы прошли,  как говорится – « Огни и Воды» - Раньше я бы вам посоветовала сводить его в баню, но теперь общественных бань нет, у всех свои дома на Природе и свои сауны и бани, кому что нравится – задумчиво сказала Богиня – и посмотрев на меня добавила с явным сомнением в голосе – Придется тебе сыграть героя – любовника.  Конечно до крайности ты все доводить не будешь и вообще я сомневаюсь что эта роль тебе по силам – оглядев мою невзрачную земную фигуру и внешность, которая явно не подходила к этой роли. Это почему же!?  – возмутился я – Если меня прислонить к теплой печке, то я еще ОГО – ГО! – вспомнил пародию  известного юмориста прошлых времен. Ты хоть знаешь,  где они живут? – спросила Оля, мало реагируя на мою фразу – В своем доме на берегу Волги – ответил Федор.
 Интересно, рыба там клюет или нет? – задумчиво произнес я – Ну ты же у нас профессиональный рыбак, если вспомнить как ты ловил рыбу у бабы Мани – засмеялся Федор – Уж лучше не позорься – махнула на меня рукой Богиня. Тогда я буду тонуть, а ее сын меня вытащит – подал еще одну идею – Да, плаваешь ты так же хреново как и рыбу ловишь, это может сойти за – Правду – согласился Федор. Оля тоже молча кивнула – И одежду подбирать героя – любовника ему не придется, оденется как обычный рыбак и вперед в лодку. Ты хоть грести то умеешь? – Нет – признался я – Ну все не слава Богу! – возмутилась Богиня – Что не спросишь, ничего не умеет   – А я хочу чтобы ОН все делал – САМ!  Федор посмотрел на меня с сочувствием и потом добавил – А может это и хорошо,  что он не умеет грести. Быстрее свалится за борт лодки и начнет тонуть – Ольга подняла голову видимо тоже загоревшаяся этой идеей – Только ему чтобы все было правдоподобно надеть болотные сапоги и вязанный свитер, который быстро намокает. Тогда он сразу пойдет ко дну – Вы мне еще ноги свяжите – ехидно подсказал я – А что, это мысль! – вскочил,  встрепенувшись Федор - Пусть все думают что он случайно запутался в рыболовной сети – Будешь играть роль браконьера – добавила Ольга.
 Вы, что совсем рехнулись? – возмутился я – Они даже моих криков не успеют услышать, как я сразу пойду ко дну – Услышат – успокоил меня Федор – Ты у нас будешь пьяным браконьером и станешь орать во все горло ,  каждую ночь подряд – добавила Богиня – Тогда они меня  сами утопят – без сомнения сказал я – Может и утопят – как то безразлично ответила Богиня – А может и нет, короче надо попробовать!
Не боись, мы будем рядом и тебя  подстрахуем – Успокоили меня Федор и  показал водолазные  костюмы, оставшийся у нас после погружения в Бермудский треугольник  для  встречи с пришельцами.
Самым трудным оказалось достать старую рыбацкую лодку т.к. сейчас все плавали на современных и скоростных,  но в конце концов нашли полузатопленную в какой то заводинке но еще вполне устойчивую на воде.
Так будет правдоподобнее, чем если бы ты приплыл на современном . Простой рубаха – парень, с натертыми от тяжелого труда мозолями и красной рожей  беспробудного пьяницы.
 Откуда же теперь пьяницы,  да еще беспробудные? – спросил я – Ведь спиртное уже никто не пьет  - А ты читал – « Последний из могикан?»
 - Читал – Вот ты и будешь таким – « могиканином «,  на Матушке Земле -      У меня нет мозолей и пить я не хочу – твердо сказал я – Мозоли будут, бери в руки лопату и пойдешь копать свою - «картофку «, без рукавиц.                Ну а с рожей и запахом тоже чего ни будь придумаем – добавил Федор, доставая бутыль с жидкость для стеклоочистителя.
Не отравится? – с беспокойством спросила Оля – Раньше мужики пили, может и этот выживет – как то неопределенно сказал Он.
Я согласился только прополоскать рот этой  отравой для запаха.
Она женщина сердобольная и наверняка тебя пожалеет – давал мне последние инструкции Федор – Когда тебя откачают - при этих словах у меня задрожали руки и пропала всякая уверенность в этой затеи – Пустишь слезу, пятое – десятое, сирота мол и в школе плохо учился поэтому не взяли в кружок – « Любителей  современной литературы «.
Никто не признает в тебе таланта – стихотворца, хотя стихи ты пишешь с детства но с ошибками и чтобы, ЕЕ -  разжалобить, прочитаешь Ей лучшее свое стихотворение – Какое еще стихотворение, я их никогда не писал! – возмутился я – Напишешь и прямо сейчас, как  Пушкин и даже лучше – с угрозой сказала Оля – А то ведь не будем вытаскивать, а найдем другого героя – любовника и талантливого!
Мне ничего не оставалось,  как идти в другую комнату и сочинить стих. Только тогда я узнал что такое – « Муки творчества». За три часа выкурил пачку сигарет и дважды побившись головой о стенку я наконец родил свой –          « шедевр».
Ну, как – сочинил7 – спросили у меня, я молча кивнул – Читай! – приказали мне друзья, сами усевшись и приготовившись к долгому слушанию моего произведения.
 « Солнце всходит и заходит» -  прочитал я название своего шедевра.
А ничего, название многообещающе – одобрительно сказала Оля – Ну не зря же он три часа сидел в той комнате – согласился Федор и заряженный их поддержкой я начал читать:
 « Солнце всходит и заходит – я сижу в гробу один
Не хватает мне подруги, чтобы двинуть в магазин!»
 И это – все!? – разочарованно спросили любители поэзии – Я еще при этом слезу пущу – добавил я.
Да с талантами у тебя хреново – произнес Федор – Так что больше дави на жалость и несчастное детство.
 Чтобы было все как по правде, мы ночью спустили лодку с противоположенного берега. Ольга исчезла еще днем и были только мы – двое. Ночь была теплой и звездной. Садись за весла – велел мне Федор,  одетый в гидрокостюм с маской и трубкой у губ – Да не так, повернись в мою сторону и греби.                Я уселся к нему лицом и взявшись за весла начал грести и лодка поплыла почему то заворачивая влево – Ты ровно греби, какого хрена дергаешь веслами. Наконец лодка поплыла к другому берегу, Федор толкал ее с кормы.
Я шлепая веслами по воде старался ему помогать. Благодаря его усилиям лодка подплыла почти напротив их дома и я бросил якорь метрах в двадцати от берега. На дне лодки лежала сеть, которую я должен был сбросить в воду и как бы случайно свалиться за борт сам. Но ничего этого не понадобилось.
 С берега раздался насмешливый женский голос – Эй! Горе рыбаки вылезайте на берег! -  и знакомое хихиканье. Уже начало рассветать и я увидел на берегу две женские фигуры, удобно расположившиеся в плетеных креслах и видимо давно наблюдавшие не без удовольствия за нашими глупыми действиями.
Нам ничего не оставалось,  как подплыть к берегу и вытащить лодку. Смущенные и сбитые столку всем происходящим мы подошли к миловидной женщине и Ольге.
Зачем весь этот спектакль? – сердито спросил Федор у Ольги – Так вы бы видели себя со стороны, сами бы не удержались от хохота. Только тут я увидел у них в руках приборы ночного видения.
Нравится издеваться, да? – обижено спросил я у Богини и по детски шмыгнул носом – Ничего, это вам уроком будет – сказала довольная Ольга – И долго ты еще будешь вредничать? – спросил у нее,  Федор – А пока этот – « жук «,  не поумнеет – кивнув в мою сторону,  ответила Богиня.
Ладно – поднимаясь с кресла, сказала другая женщина – Пойдемте в дом и если хотите  могу действительно натопить баньку и вместе помоетесь.   Ольга взяла меня за руку и как ничего не понимающего щенка, повела в сторону от берега, где остались Федор с миловидной женщиной.
Это не его сын – просто сказала  Богиня – До чего вы мужики глупыми бываете, дальше своего носа ничего не видите.
На следующий день, нагостившись у новых  друзей, мы втроем опять сидели у меня на даче и пили чай с малиновым вареньем.
 Ну раз мы опять встретились на Земле неплохо бы где ни будь побывать – предложил Федор.
Я никогда не была в Индии, да и Вы тоже – сказала Ольга. Я раньше не хотел и сейчас не хочу – возразил я – Страна конечно и природа красивая, но то что там творилось еще  в начале 21 века, мало доставляло удовольствия. Грязь, нищета, труппы сжигали прямо на берегу реки и тут же сами купались среди не сгоревших останков и чистили зубы. Про какую хваленую – «духовность», и священное место вообще могла идти речь?
 Вонь от горевших трупов и  засранный до самого предела – « священный Ганг «, вот уж действительно – Кривое зеркало Фанатизма во всей его - «красе».
Ведические Знания  СЛАВЯН – АРИЕВ, переписанные  на коровьи шкуры и тысячи лет выдаваемые за свои,  разве это та – « духовность», которой покланялись  в России и на Западе?
 Что толку от этой хваленой Инкарнации, если человек рождаясь заново ни хрена не помнит о своей или своих прошлых жизнях и никакого опыта ему не передается и он должен каждый раз повторять одни и те же ошибки и наступать на одни и те же грабли?  Может инкарнация нужна только тем, кто так и не ОСОЗНАЛ, что  прожив,  а точнее – ПРОСУЩЕСТВОВАВ  в этом Мире, он так и остался на уровне – Животного с низменными стремлениями и всю жизнь плывет по течению как кусок грязной пены по реке Жизни, даже не пытаясь что либо изменить к лучшему.
Другие наоборот, ИХ уже настолько достало это гребаное существование и они готовы двигаться дальше, но не знают – КАК? Каким образом ?                Им очистится от всего дерьма,  что они вобрали в себя в этом Мире  - начитавшись и насмотревшись  в  Инте и учениях устаревших уже на тысячи лет  или умышленно настолько искаженных, что приносят больше вреда сознанию людей чем пользы. Вселенная не стоит на месте.
Тогда куда двинем?
А где твоя кошка? – спросила у меня Оля.  Я внимательно осмотрел обе комнаты, ванну и балкон  который был летом открыт чтобы – « ЕЕ хвостатое величество «, могла там восседать на персональном откидном стульчике,  ее тоже не было. Может она свалилась с балкона? – предположил я – Хотя  скорее всего она просто ушла в свой Мир – предположил Федор – Точно, надоело ей жить с этим балбесом, который о ней мало заботился – согласилась Богиня.
У моих родителей тоже была дача, когда я еще был маленький и кошка – вспомнил я – Она могла с дачи приходить назад домой, если мы надолго уезжали в город. Сам один раз,  когда в трамвае ехал на дачу, видел как она бежала по мосту через Волгу назад и через пару дней уже сидела перед дверью на нашей лестничной площадке.
 А ведь интересно побывать в ИХ – Мире!? –  сказала Оля - Только как в него попасть? – нерешительно сказал я, явно не горя желанием оказаться в Кошачьем мире – Настройся на свою кошку, представь ее мордочку и ее голубые глаза и она сама покажет тебе, а значит и нам путь в их – Мир.
 Хорошо – мрачно ответил я и начал представлять всегда не довольное -         « личико «,  своего кошака. Мяу! – раздалось мяуканье в моей голове. По интонации оно мало походило на жалобное, скорее – насмешливое, но я не обратил на это внимание. Готово! – гордо оглядывая своих друзей, воскликнул я и добавил – НЫРЯЕМ!
 Мы нырнули и оказались на вершине какой то заснеженной высоченной горы, покрытой снегом. В тонких телах холода мы не чувствовали и страха не испытывали. Спокойно оглядевшись,  Федор спросил – Ты куда нас завел – Сусанин  несчастный? –
Там кто то есть – сказала Оля, показывая чуть ниже того места где мы появились. Действительно ниже была площадка на которой стоял человек в меховой одежде с длинным шестом в руке. У его ног сидели две огромные собаки с густой шерстью. Еще чуть ниже виднелась широкая тропинка на которой что то двигалось в одной сплошной массе, по видимому – овцы.
М ы спустились к – « пастуху « и поздоровались. Кого пасете? – спросил я – тот оглядел нас с головы до ног, одетых явно не по зимнему, но почему то не удивился. Я, БОГ этих гор – спокойно ответил ОН – А те, кто внизу - заблудшие овцы. Всю свою жизнь,  зря потратившие на поклонения разным - Идолам, совсем забыв,  что у них есть и должна быть – Своя жизнь.
Показуха и церемонии нужны для нищих Духом, которые обкрадывают сами себя и других, ничего не давая взамен – если всю жизнь стоять на коленях или сидеть с чашкой риса в пещере, спрятавшись от того Мира, который сами пришли чтобы – Познать. Это касается и миллионы паломников, сверху похожие в прямом смысле этого слова на стадо баранов. И что, здесь только одни фанатики? – спросила Оля – Нет, здесь – « Каждой твари по паре» - насмешливо сказал Бог Гор – Есть и те, кто занялись оккультизмом и черной магией, заставляющие других подчиняться своей Воли с помощью гипноза и НЛП. Никто не имеет права причинять вред Подсознанию других Людей.
И куда они все ползут? – спросил я у пастуха – В пропасть – спокойно ответил он – Там за поворотом обрыв – И не жалко вам, их? – спросила Ольга – Нет – ответ был коротким  как выстрел, но через минуту пастух добавил –
Их уже не исправишь, можно было бы их просто уничтожить с помощью воин или атомного взрыва, но тогда пострадают  ПРОДВИНУТЫЕ ЛЮДИ и Дети, которые только пришли в этот Мир со своими задачами и программами.  Да и сама планета  пострадает, а Ей тоже нужно очиститься от всего негатива, накопившегося за существования на ней  человека – «разумного» - усмехнувшись добавил он.
 Валим от сюда – произнес Федор – в моей голове опять раздалось насмешливое – МЯУ! – и на этот раз мы оказались в Кошачьем царстве.
На троне большого зала восседала моя кошка с человеческой гибкой и стройной фигурой, все ЕЕ тело было покрыто золотым одеянием, но мордочка была мне знакома – БАСЯ!!! – заорал я с нотками подхалимажа  – Басюнька! Кис! Кис! Кис!  – Ты, что – сдурел!? – больно толкая меня в бок, прошипела Оля.
Кошка тоже зашипела и грозно начала подниматься с трона. По бокам золоченого кресла появились два кота – мордоворота. Ну, что – Кастрировать его, госпожа? – спросил один из них, направляясь ко мне. Подождите – последовал властный окрик и кот вернулся на свое место, свирепо сверкая желтыми глазами. Повернув голову ко мне, Царица сказала – Я не Бася, а – БРУНГИЛЬДА – Властительница всего Кошачьего Мира и нашей  Цивилизации . Мы спускаемся в ваш Физический  Мир, как – НАБЛЮДАТЕЛИ.
У меня вконец поехала крыша и растерянно улыбаясь почему то сказал – По моему  так звали лошадь - Александра Македонского. Коты опять яростно зашипели, а Оля наклонив свою голову к моему уху сказала – Идиот, так звали супругу нибелунга – Гунтера, короля Бургундии – литератор  хренов!
Обращаясь ко всем присутствующим в тронном зале Брунгильда сказала – Я прощаю его только потому что жила у него еще,  будучи в том Мире маленьким котенком. И он меня неплохо кормил и только один раз шлепнул веником. За что я, ЕЕ отшлепал веником - Властительница кошачьей цивилизации не хотела вдаться в подробности. Но меня уже понесло – Не фиг ссать мимо горшка – невозмутимо сказал я – А может я из вредности это делала! – зашипев и выпуская свои когти, произнесла кошачья Богиня – Да на Земле даже маленькие котята в горшок ходют, а  ВЫ – Ваше Величество даже за 8 земных лет так и не научились!
Злорадно сказал я – А ты меня гулять не выводил, только на балконе и сидела! – гневно сказала ее величество, подскочив ко мне и пытаясь вцепится мне в волосы.                Какая на хрень – царица, обыкновенная земная баба !  - мысленно подумал я – Еще почище Ольги, та тоже умеет здорово драться.  Богини несчастные!
Неожиданно для всех я притянул ЕЕ голову к себе и погладил, как это делал там на Земле. Кошачья Богиня как то притихла и замурлыкала – видимо вспомнив мою руку. Коты – мордовороты,  открыв рты,  изумленно глядели на эту сцену. Но чтобы  ОНА не потеряла авторитет у своих подчиненных, я сам опустился на одно колено и потерся щекой о ЕЕ лапу. Мир был восстановлен.
Убедившись в том что мой кошак не собирается возвращаться ко мне домой, мы довольные  вернулись уже не на Землю, а на берег озера в дом созданный мною с помощью Мысли Формы, это был наш с Ольгой – МИР, где мы отдыхали перед очередным путешествием во Времени и Пространстве.
Андрей, вы не собираетесь к нам с ИНАС в гости? – спросил у меня Федор, когда мы вдоволь накупавшись, лежали на берегу водопада – Нужно спросить у Ольги – ответил я поднимаясь и ища ее глазами. Ольга задумчиво стояла на поляне покрытой ромашками и задумчиво смотрела на одно из солнышек, опускающееся за кромку леса, потом повернулась на 180 градусов и стала любоваться восходом другого солнышка.
День не угасал, а вновь разгорался во всей своей красе.
Наконец она подошла к нам и Федор повторил свой вопрос. Конечно – сразу согласилась Богиня – Только приведу себя в порядок и отправимся вместе.  Ведь вашу малютку,  мы еще так и не видели.
Хорошо когда у человека есть Свобода Воли и он может делать все что захочет, чего нет на Земле. Ты конечно там, на Земле можешь вместо трусов в горошек одеть в полоску,  но скованный рамками Системы и зомбированный аж до ж… порой  не можешь помочь даже своим близким и своих проблем у тебя тоже выше головы.
 Но все это в прошлом и это не то, что ты будешь рассказывать  детям и внукам.
Земная школа – хорошая Школа Жизни,  где - Каждому Нужно Успеть Выполнить Всю Программу, ради чего ОН и пришел на эту Землю.
Получить необходимый опыт, который нужен тебе и твоему – Высшему Я.
 Ну а кто потерял Себя в этом хаосе и увлекся чисто земными и легкими удовольствиями и накопительством того,  что с собой  не заберешь, как говорят мудрые люди, забыв о Духовности – Тем придется все начинать заново, только в еще более жестких условиях.
Можно заработать или украсть хоть – миллиард  денег и быть уверенным что откупишься,  застроив всю землю храмами и церквушками для фанатиков, но перед своим Высшим Я, предстанешь с –  пустым чемоданом.                ЕГО -  как попов,  продающих индульгенции и отпускающих грехи всем, кто заплатит – этим не купишь. Чем больше причинил Вреда, тем строже с тебя спросят и отправят назад.                АД – здесь, на Земле – но много ли желающих вернуться сюда, чтобы исправить свои ошибки, да еще, если тебе опять сотрут – Память?
 ПУСТЬ у ВАС БУДУТ ДОБРЫЕ МЫСЛИ и ДОБРЫЕ ДЕЛА!
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ  г. Тверь. 3 сентября 2015 года.
( авторские права защищены )


Рецензии