Козёл-либерал

     Лес жил как много сотен лет назад
На хищников делясь и травоядных.
Под кронами дерев, среди ручьёв прохладных
Всяк выживал, как мог и этому был рад.
Уж так от сотворенья Мира повелось
Приходят в лес рассветы и закаты.
То стаею волков в миг съеден был сохатый,
То на тропинке серого убьёт копытом лось.
Хватало места в мире и добру и злу.
Но это всё не нравилось козлу.

Уставши отбиваться от волков, клещей и вшей
Хотел козёл порядок поменять вещей.
Так  как ума козлиного не хватит заглянуть
  В глубокую вещественную суть,
Решил козёл, наевшись сочных веток
Пусть лучше будет всё не так, а этак.
И вот в один погожий, летний день
Залез рогатый на трухлявый пень.
- Сограждане! – заблеял он фальцетом.
- Решил я обратиться к вам с приветом,
И разъяснить несправедливость бытия.
Я думаю, ясна вам мысль моя.
Что  с вами мы имеем в этой круговерти?
Чтоб нагуляв бока быть съеденным волком
Коль не сейчас, так  точно уж потом
Конец один, уж вы-то мне поверьте!
Я предлагаю  срочно утвердить совет,
Который бы решал, кто съеден должен быть, кто – нет.
Мы много сделали б на злобу дня,
А в председатели избрали бы меня.
У каждого из вас есть много прав!
И пусть любой мне скажет, если я не прав!
Мы по местам рассадим дятлов и ворон
И нынче же приступим к прениям сторон.

Но блеянье козла пропало втуне
Как лёгкий тёплый дождичек в июне.
Причина этому была весьма проста,
Поляна пред  «оратором» пуста.
Лесной народ  и в этот день из дней
Всё выживал, что может быть важней?
Лишь возмущённо травы спелые шумели
Ведь как ты не крути, их тоже ели.
Да по козлиной шкуре в поисках еды
Родные  блохи прыгали туды-сюды.
Парнокопытный молвил с тяжким вздохом
- Не стать пророком мне в родном лесу.
Свою идею дальше понесу.
И удалился горделивым скоком.

Решивши стать разносчиком идей
Козёл умнее был иных людей.
Ведь лучше, чем на свой народ пенять,
Так может стоит тот народ  да поменять?

 Фото из Интернета.
 


Рецензии
Нет, наши либералы в чужой лес не побегут. Там их никто слушать не будет, да платят им за то, что они в своем лесу гадят.

Гильермо   15.01.2016 20:08     Заявить о нарушении
Вот-вот, козлы и то лучше наших внесистемников.
Спасибо!

Олег Крюков   15.01.2016 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.