ВОТ ТАК КОЗА!

   Жили   были  дед  да   баба,  при них  во   дворе  жили  и не тужили   петушок  с  красивым  хвостом,  ну  про его   хвост  потом,  куры-  хохлатки  до  еды  хватки.  Кошка   ласковая  и  пушистая.  Коза  дерзкая,  на  выпучку  глаза,  да  две  собаки  Шарик  и  Бобик.  Шарик  добрым псом  был  с  всеми  во  дворе  дружил.  А  вот Бобик-  свирепый  и  злой.  Вот как-то  к нему  петух  подошёл  и  хотел  из  его  миски  поклевать.   Так  он  на него зарычал,  голову  чуть не   оторвал и  красивый    хвост  растрепал. Не  суй   свой   клюв  в  мою  посуду,,  как  я  есть  потом  из  неё  буду  после  тебя.  Хорошо  дед  рядом  оказался  и его  костылём  огрел.  Бобик  заскулил,  дал  задний  ход  и  в  конуру  уполз.  Больше  петуха  не  трогал,  но тот  ему  не  верил  и к  конуре  не подходил.   А  вот  кошка  считада  его  врагом   номер  один  и   не  дружила с ним.  А  коза  та  хитрая  была.  Узрит  когда  он спит,  тихо подойдёт,  всё  уплетёт.  Проснётся  Бобик,   а  миска  пуста.  И это  кто  посмел  у  меня  всё  слизать,  за  это придётся  отвечать,  как  только  узнаю,  сразу  растерзаю.  Это я  посмела,-  заявила  коза  смело,-  и  как  ты   будешь  меня  терзать,  мне  интересно  знать?  Ты  видно  забыл  про  мои  рога  ага?  Вот  я  тебя  на них  подцеплю   и подброшу  и потом  на  них  же и поймаю.  А  рожки  у  меня ох  и  острые.  Представляешь?  Как  Бобик   себе  такую  картину  представил,  испугался  и в конуру   забрался.  И тут  заметила  коза,  что  в  огород  калитка  открыта,  а там  растёт  вкусная   капуста.  Она  туда  зашла  и капусту  есть  начала  и  до  того  увлеклась,  пока  бабкин  голос  не услыхала:  Это кто  тебе  позволил  её    есть,  не  для  тебе  такая    честь.  Огрела  её  по   хребту   жердиной,  убирайся  прочь,  непутёвая  скотина.  Вон  травы  сколько  кругом. Нашла  дуру,  ведь    капуста  вкуснее,  а  траву  ешь  сама.  Я    покидаю  твой   двор и  ухожу  на  лесной  простор.  Вот  она  по  лесу  несётся  и  от  злости  трясётся,  а  навсречу  ей  лиса   бежит  и  говорит:  Ты   куда,  коза, так  несёшься,  от горя  убегаешь  или  радость  шукаешь?  Да я  от  бабки  убегаю,  она  меня  жердиной огрела,  за  то, что  я  у неё  капусту  съела.  Я  от  неё  и ушла.  Вот это  ты    сделала    зря  Чтоб  ей   было  пусто!  Кому  бабке  или  капусте?  Да  той  и  другой.  Ты  нехорошо  поступила,  коза, я  капустой,  каюсь,  не  питаюсь  и не  знаю  какая  она  на  вкус,  но  клянусь,  бабка  её  растила  не  для  тебя,  а ты  явилась и уплела,  поэтому  она  тебя  и наказала.  Да  не  виноватая  я,  калитка  не  закрыта   была.   Виноватой  ты  себя  не считаешь,  но как  знаешь,  только  волка  берегись,  в  его  лапы  не попадись.    да я  его  рогами  да  копытами  как  поддам  и себя  в  обиду  не  дам.  И она  дальше побежала  и тут  хе  волка   повстречала. А  ну-ка  иди,,  козочка,  сюда  славный   у  меня   будет  обед. А  почему ты  у  меня  не спросил,  хочу  ли  я  быть твоим   обедом?  Ты  хотел  моё  мясом  отобедать?  Так  на получай!  она  разбежалась  и как  рогом  ему    даст,  потом  ещё  и  ещё  раз.  Волк  от боли   завыл  и  слезу  пустил. А  потом  побежал.  Пока,  пока   до  новой  встречи.  Век  бы  тебя  не всречать, чтоб  у  тебя  отпали  рога.  И  не надейся,  они  у   меня  не  отпадут.  Волк  бежал и причитал: Больше никогда не   буду  связываться  с рогатыми,  уж  лучше  с   бородатыми.  И тут  медведь  идёт,,  как  зарычит:  Сейчас я  тебя    задеру!  Козе  от  его  рыка страшно  стало  и она побежала.  Долго  бежала  без  оглядки  и  тут навстречу ей  зайка  скачет.  где  он   близко  или  далеко?  А  кто?  да   медведь.  за тобой  никого нет. Видно  устал и  отстал. Да  нет,  коза,  он  бы  не  отстал,  если  бы  козлятинки  захотел.  Так ему  подавай  корову  или   быка.  А  ты, коза,  больше  одна   в  лес  не  ходи,  себя   береги.  больше  не  пойду  а  сейчас  домой  побегу.  И  побежала,  больше  огород не посещала,  с  бабкой  помирилась.  А  вот  Бобик   злым   быть перестал  со  всеми во  дворе  дружить  стал.


Рецензии