В розыске. Психологический триллер. Глава 3

Глава 3.


Откинувшись на спинку кресла, после нелепого разговора Джек долго приходил в себя.
«Ну надо же, -задумался он, -какие  же надоедливые и непонятливые бывают люди! Возомнил из себя..»
-Мистер Джек!- певчий голосок секретарши Виктории нарушил раздумья Джека. Он неохотно открыл глаза.
-Я собираюсь уйти сегодня пораньше. У нас годовщина с мужем.- Держа в руках папку с еженедельным отчетом, блондинка осторожно топталась в дверях кабинета.
-Да, я помню. Оставь отчет на моей полке, офис  я сам закрою.
-Уже поздно,- мягко возразила девушка.-Вы задержитесь? Ну и денёк сегодня..
-Я забыл заказать шары на пятилетие своей дочери,- вздыхая, потер виски Джек.
-Это и понятно, столько всего.-Виктория присела на край дивана.- Я могу вас подбросить до города. Вам в какую сторону?
-Подбрось меня лучше до психиатрической клиники. Самое время укрепить нервы.
- Не раскисайте,- улыбнулась девушка.- Ведь он не сможет снести Праймс Ворд без вашего на то разрешения?
Джек медленно встал с кресла, поправив  растрёпанный галстук и приглаживая волос ы на затылке.
-Он не сможет. Я не позволю ему,- глядя в окно заявил мужчина.- Он не знает, на что идет. Это главный проект года! А он возомнил, что может распоряжаться им как своей марионеткой. У этого барана просто нет мозгов.
Виктория неслышно вздохнула.
-Что вы собираетесь делать?
-Мы продолжим строительство Праймс Ворд. И никто у нас его не отнимет, - мужчина грозно посмотрел в ее сторону.
-Это верно,- мотнула головой девушка. Она вынула из сумки связку ключей и положила на стол начальнику. –Геворг  уже уехал, так  что я оставляю вам ключи.
Джек повернулся в сторону окна.
-Прекрасно. Приятного вам вечера.
-Ну, а вам- поменьше стресса.
Блондинка встала и, покачивая бедрами, направилась к двери.
Джек обхватил голову руками, еле сдерживая чувство нарастающей злости. Затем взял телефон  и вдумчиво начал набирать сообщение:
«Дорогая, к ужину меня не жди. Дел много. Забери, пожалуйста, Меган от Оливии. И передавай им с Ричардом  большой привет. Я люблю тебя. Твой Джек»
Мужчина нажал на «отправить» и, немного подумав, отложил телефон  в сторону. Он знал, что Сара поймет его долгую задержку на работе. Она всегда понимала. Он закурил сигарету. Небрежно взглянув на кипу неразобранных отчетов, он погрузился в свои мысли. Поработав немного над документами, он налил себе прохладного виски и принял решение, что сейчас  он незамедлительно едет домой. Работа работой, но завтра у дочери первый взрослый праздник, и не хочется быть не выспавшимся.
Двадцать три  тридцать. Джек вяло зевнул и, отложив, стакан в сторону, взял портфель. Неожиданный звонок оглушил немую тишину его офиса. Джек подошел к рабочему телефону.
-Я слушаю!
-Джек Брайан?-спросил мужской голос.
-Да. А с кем я разговариваю?
Мужчина откашлялся.
-Офицер полиции Хоффман. Вы не могли бы приехать на  Оушн Авеню?
Джек не сразу понял, что от него просят.
-А в чем собственно дело? – пытаясь говорить как можно непринужденно спросил он.
-Сара Брайан ваша супруга?-спросил Хофффман.
Услышав имя своей жены, еще и из уст офицера полиции, у Джека все похолодело внутри.
-Да, это моя супруга,- сразу ответил он.
-Вы должны приехать для дачи показаний на место ее смерти,- ответил Хоффман.
-Дд-ля   ччего?-Джек изо всей силы пытался понять, что за тупой сон ему сейчас снится?!
-Для  дачи показаний,- еще раз внятно и громко произнес  офицер.-Желательно не задерживаться. Это в ваших же интересах, мистер Брайан.
Джек, ничего не понимая, бросил телефонную трубку и, как ошпаренный, подскочил к двери. Дрожащими руками он схватил ключ, оставленный Викторией на его полке, и попытался закрыть офис. Ключ то и дело выпадал из его рук. С четвертого раза он закрыл дверь  своего кабинета и бросился вниз по лестнице, не дожидаясь лифта. Выскочив на улицу в одной рубашке, он пересек пешеход и отправился к  извечно  стоящим  у перехода Такси , водители которых всегда паркуются у именитого кафе «Дарси». Ехать сейчас в таком состоянии , еще и после выпитого бокала виски, он не решился. Всучив горсть денег пожилому таксисту, не посчитав сколько он ему дал, он велел гнать в направлении своего дома, не приходя в себя и находясь в состоянии шока.


Рецензии