Если ты дошел до конца

 Я искал изумрудный город, а нашел в степи вой голодного волка. Подняв глаза на Луну, я сказал:

- Вот так всегда. Хочешь напиться воды, а вместо этого ищешь плоть. Неужели я никогда не познаю, что такое трепет крыльев июньской пчелы?

Луна посмотрела на меня холодным взглядом:

- Ты многого хочешь. В моей тени есть только задумчивость. Если тебе нужны лепестки роз, обратись к Солнцу. Иначе будешь лишь отражать. Как всегда делаю это я. Но меня не всегда видно.

Тогда я пошел дальше. Но дальше была только Пустота. Я крикнул Ей:

- А где же лепестки роз, о которых говорила Луна? Неужели повсюду царствует неправда?

Внутри себя я услышал тихий голос:

- Чего кричишь? Сосредоточься. Здесь есть Все. Если ты успокоишь биение сердца, то увидишь Розу Мира. Но... нужна ли она тебе? Если ты дошел до конца!


Рецензии