Свидетели Иеговы

       Громкий стук в дверь. Громко кричу- Открыто! Потом открываю двери. На пороге стоят две незнакомые  приятные женщины, широко улыбаются.
-Здравствуйте! Наконец-то мы Вас  застали дома!
        Мне становится совестно. Женщины меня не могли застать дома, я им, наверняка очень нужна была. Уже открыла рот, чтобы извиниться за причинённые им неудобства и пригласить  в дом. Одна из женщин меня опережает.
-Нам обещали конец света. Он не состоялся. Как Вы ко всему этому относитесь?
          Понятно. Улыбка сползает с моего лица. Я говорю женщинам- до свидания и не даю договорить. Прямо перед носом захлопываю дверь. Сразу стало понятно, кто это такие- свидетели Иеговы.
         Я не стала объяснять, что конец света мне совершенно неинтересен, я не запасалась крупами, солью и спичками. Мне вообще в этом мероприятии участвовать не хочется. Некогда мне. У меня и так забот хватает.
         А свидетельские показания по поводу конца света, если он состоится, в случае чего, дать смогу. Если буду не очень занята. Или успею его увидеть.


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.