Крым летом

Сияющий Крым

Есть море и небо,
Есть горы, сады.
И тянутся гроздья
Сладчайшей лозы.

Висят изумрудные
Серьги в садах.
Вином наливаются
Гроздья в полях.

Сияющий Крым
В летнем золоте дня,
И солнце морское
Ласкает тебя.


Звёзды Крыма

Чёрное небо
Яркие звёзды
Словно костры
Путевые зажгло.

Так и горят
Путеводные вёрсты
В вечности чёрной
Светло.

Ты их узнаешь
Заветные тропы,
Тайных скрещений
Планет.

Льётся на землю
Льётся на море
Их направляющий
Свет.

3 сентября 2015 года,  Крым


Рецензии
Леночка, стихи прекрасны, как и сам Крым! Я не решалась поехать, но в этом году майский Крым меня пленил.
Спасибо за все Ваши работы, я многое прочитала, но не везде пишу отклики, не успеваю. Вы очень хорошо пишете и правильно смотрите на многие проблемы как по произведениям классиков, так и по современной литературе, и по событиям в мире.
Всего Вам доброго. Удачи!

Зоя Орлова   28.09.2015 14:11     Заявить о нарушении
Зоя, как я рада услышать Ваш голос!
Кстати я помню Ваши восторги после поездки в Крым весною.
У меня, правда, было несколько пожарче,
но ЧУДЕСНО! Так и стоит перед глазами этот дивный уголок Русской ЗЕМЛИ!
С надеждой на самое лучшее,

Елена Сударева   28.09.2015 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.