Самоубийца

Холодный металл у виска. Как же до этого дошло? Я сидел в обшарпанном номере мотеля. Дуло прижато к виску, палец застыл на курке. По лбу градом струился пот, сердце бешено колотилось, дрожь в руках невозможно было унять. Никто не знал, где я. Похоже, никого больше это и не интересовало. Хотя, кого я обманываю – это НИКОГДА никого не интересовало, я усмехнулся. Жить больше незачем. Оставалось приготовиться к смерти.
Я представил первые строки своего некролога: «Сорокалетний Джонатан Уилс, управляющий международной сети отелей, отец прекрасной дочери Сары, ныне в разводе, покончил с собой…»
Меня замутило. Вся жизнь проносилась перед глазами пестрыми картинками. Я имею все: горы денег, гараж со спортивными машинами марки Audi, особняк около моря, женщин. Я могу взять все, чего только пожелаю. Вот только ничего мне почему-то уже не хочется. Печальный финал, не правда ли?..
Я родился в многодетной семье пятым ребенком. Денег катастрофически не хватало, вся семья недоедала, ходила в обносках. Мать и отец работали на двух, а иногда и на трех работах, чтобы мы с братьями и сестрой могли выучиться и поступить в университет. Я был несчастен: постоянные ссоры и скандалы в доме из-за нехватки денег разрывали на части мое детское сердце, каждый раз, только услышав знакомые голоса родителей. Я любил их, и мне было крайне жаль, что они не смогли увидеть мир и были привязаны к этой маленькой ободранной квартирке. Тогда я твердо решил, во что бы то ни стало, разбогатеть, думая, что истинная свобода и счастье в большом количестве акций и облигаций. Улыбнувшись и вспомнив свои детские мечты и идеалы, я опустился на колени. Слезы покатились из глаз сами собой, без причины.
Я окончил школу с золотой медалью, добился наилучшей стипендии, чтобы помогать семье. Родители и братья гордились мной, а сестра всегда подбадривала, не давая опустить голову, когда все валилось из рук. В университете я стал лучшим специалистом в экономике, выиграл грант на приличную сумму и обрел популярность. Тогда же я познакомился со своей будущей женой. Дни, проведенные рядом с Эмили, я запомнил на всю жизнь. Но даже тогда желание достичь цели не оставляло меня. Я готов был в любой момент отказаться от всего и посветить время разработке планов на будущий бизнес. Окончив университет, мы поженились. Я был на седьмом небе от счастья. От этих воспоминаний сердце защемило, и я, опустив пистолет на пол и закрыв лицо руками, зарыдал в голос. Крики и всхлипы вырывались из моей груди – не помню, когда я в последний раз так горько плакал. Как же я скучаю по Эмили! Странно, что я понял это только сейчас.
Мы с моей возлюбленной женой купили небольшой домик в пригороде. Там и родилась идея о создании сети отелей. Эмили и сестра во всем меня поддерживали, но вот с братьями связь как-то потерялась – они завидовали моему успеху и отказывались верить в то, что я, самый «мелкий» из них, смог выбиться в люди и жить в достатке.
Помню, как будто это было вчера, как я и мой университетский друг, а в будущем партнер, искали, а потом арендовали первое двухэтажное здание из пяти квартир. Оно было никому не нужно, без ремонта, стекла практически везде выбиты, мебели нет, лестниц нет – в общем, печальное зрелище, но мы были счастливы и бесконечно признательны силам, которые помогли совершить первую сделку с инвесторами. Практически своими руками мы сделали первоклассный ремонт, превратив полуразвалившейся домик в уютное гнездышко для проезжающих мимо семей. Это был мой первый отель, созданный с бесконечной заботой и любовью. Этот маленький домик по-прежнему остается самым популярным и уютным, а главное любимым мной и постояльцами, отелем  из всей моей сети. Правда, сейчас он стал несколько больше и выше, чем при первом ремонте. После открытия первого в моей жизни отеля моя жена забеременела. А через девять месяцев появился маленький комочек счастья, моя милая и прекрасная Сара. Я достал свой бумажник и, проведя пальцем по прозрачной пленке, посмотрел на фотографию моей девочки. А рядом красовалось фото моей очаровательной жены. Никогда она не была такой красивой, как сейчас, на этом снимке.
Потом все резко пошло в гору. Я и мой партнер покупали все больше и больше зданий во всех точках мира, ремонтировали, создавали на свой вкус творения интерьера, нанимали персонал, открывались, приглашали постояльцев, старались сделать их отдых в отеле незабываемым. Деньги лились рекой. Приличные суммы я отправлял своим пожилым родителям, сестре и братьям. Я получил все, чего желал: деньги, машины, свободу, женщин, развлечения, путешествия. Получил, а дальше?
Я даже не заметил, как потерял самое дорогое, что у меня было в жизни. Я отказался от настоящего счастья, погнавшись совершенно не за тем. Не этого я хотел с детства. Когда Эмили со слезами на глазах и чемоданами в руках уходила, забрав Сару, она задала мне вопрос: «Ну что? Теперь-то ты счастлив, дорогой?» Я, не раздумывая, кричал ей в след: «Разумеется!» Спроси она снова, я бы ответил совершенно по-другому.
Сара, милая Сара, прости своего непутевого отца!
Я достал совой новейшей модели мобильник и набрал жене последнее прощальное сообщение, стирая упавшие слезы с экрана: « Прости меня, Эмили. Я был чертовски не прав. Вы с дочкой самое дорогое, что было в моей жизни. Передай Саре, что я люблю ее!» Я выбросил телефон в открытое настежь окно. Дрожащей рукой, медленно подняв пистолет с пола, я приложил ледяной металл к виску. Нажимая на курок, я заметил, как открылась дверь в мой номер.
Эмили. Она - последнее, что я увидел перед тем, как все вокруг окутала тьма.


Рецензии