Глава 5. Рай царствия Морфея

Мое утро выдалось не самым лучшим. У меня сильно крутило желудок и болела голова.
- Мам, зайди ко мне,-прокричала я на весь дом. Через пару минут дверь в комнату открылась и я увидишь свою маму, недовольную тем, что я ее побеспокоила.
- Ну что у тебя снова случилось?- сонно спросила она.
- Я себя очень плохо чувствую, я могу остаться дома?- жалобным голосом пропищала я.
- Только при условии, что вызовешь врача,- сказала мама.
Она вышла из комнаты, и я начала смеяться, но я старалась это сделать максимально честно. Все-таки наши с мамой волосы по утрам выглядят неважно. Нас будто током ударило. Правда, мои волосы куда темнее, а она красит их.
Выбора у меня не было и я согласилась, ведь мне и правда нехорошо. Написав смс Геле я закрыла глаза, и меня поглотило царство Морфея.
Я смотрела в зеркало. Перед зеркалом стояла девушка, до безумия похожая на меня. Но она была намного красивее, наверно, из-за счастья, которое светилось в глазах у этой красавицы. На мне было куда меньше макияжа, а выглядела я свежее. Мои каштановые волосы были завиты в красивые локоны, спадающие водопадом на мое лицо.
Любуясь на себя в зеркале, я и не заметила, что дверь позади меня открылась. Из нее вышел красивый парень со светлыми волосами и чарующими глазами. Дима! Мое дыхание затаилось.
Он улыбнулся мне. Кажется, даже мое сердце забыло, как биться. Он подошел ко мне, обнял меня и...
Проснулась я от звонка в дверь, наверное мама уже вызвала врача что бы тот осмотрел меня. И я была права. И дико разочарована.
- Здравствуйте, Людмила Валерьевна,- открывая дверь, поприветствовала я. И да, она частый гость в нашем доме. Она следит за мои здоровьем с моего рождения, и поэтому мама вызывает ее каждый раз когда мне плохо.
Людмила Валерьевна это приятного вида бабушка с добрым лицом и парочкой мятных леденцов в кармане ее сумочки.
- Доброе утро, Ева, что у тебя произошло?- заходя в гостиную спрашивает она. Боже, если бы я только только могла поделиться с ней тем, что у меня происходит. Могла бы я поделиться хоть с кем-нибудь...
- Наверное, отравилась, живот очень крутит и голова немного болит, еще тошнота небольшая,- поделилась я с ней, когда села ряд.
Она выписала мне какие-то лекарства и рассказала пару веселых историй и она ,наконец, ушла. Наверно, неделю назад я бы ее слушала куда с большим интересом, нежели сейчас. Я скинула сообщением маме фотографию с названием лекарств и отправилась в ванную, ведь через какое-то время ко мне должна придти Геля. Через пару часов одиночества ко мне приехала моя подруга.
- Родная моя, как ты себя чувствуешь? Я вот тебе вкусняшку привезла,- целуя меня в щеку, а после протягивая, мне пакет из нашей кофейни заботливо спросила она.
- Как видишь, еще жива... к сожалению,- чуть тише добавила я, хорошо, что Геля этого не услышала.
- Итак, давай тогда решать, в чем пойдем завтра на вечеринку,- сказала веселым голосом и улыбкой до ушей Ангелина.
- Ну я одену черную юбку и матроску с кедами,- поставив ее перед фактом сказала я.
Ее лицо немного потеряло столь радостный вид. Уже почти не видно ее ямочек на щеках. Жаль, я их так у нее люблю.
- Хм... тогда я могу одолжить у тебя черное платье?- спросила меня подруга с кокетливой улыбкой.
Ямочки вернулись.
- Геля, оно очень короткое,даже я его ни разу не надела,- ответила я с легким недоумением.
- Я хочу понравиться Дену, ну тебе жалко что ли?
- Нет, мне не жалко, хорошо, иди бери его.
И в ту же минуту она с радостными криками убежала наверх в мою гардеробную. Я ее и правда не узнаю, раньше что бы заставить ее надеть платье, нужно было найти миллион причин, а сейчас нужно столько же что бы отговорить. Хотя это отчасти хорошо. Ей столько девушек завидует а плане фигуры, а она себя недооценивает. Ее фигура типажа песочные часы смотрится очень красиво.
Платье ей очень подошло. " Даже лучше, чем на мне",- подумала я, ощутив легкий укол зависти.
 Немного поболтав, мы решили посмотреть какой-нибудь ужастик, и наш выбор пал на первую часть " Паранормальное Явление", мы смотрели этот фильм уже много раз, но нам он нравится.
- Ой, уже почти девять вечера, мама убьет меня,- закончив просмотр, вдруг вскочила Геля.
- Может, останешься у меня? Как раз завтра вместе соберемся и поедем на вечеринку,- предложила я.
- Я согласна, только сейчас маме позвоню.
Сделав кучу бессмысленных фото, посплетничав обо всех, мы отправились спать.


Рецензии