Песнь 9

Зачем смотрю вокруг себя?
Всем я должен: и людям, и нелюдям.
И Тебе, Господи, должен!
Прости меня за это!
Не того Ты ждёшь от человека, чтобы был он хуже собаки пред Тобой!
Нет во мне свободы, как должно быть!
Жду от Тебя, когда дашь мне силу Свою, чтобы взлететь мне, но ожидание не есть жизнь.
Жизнь есть усилие, совместное с Тобой, Господи.
Смерть же - бессилие в ожидании Тебя.
Сила беса во влечении к миру, в печали по нём.
И меня влечёт к миру, как влечёт мужчину к женщине, чтобы обрести прах тела её.
Но не того хочу, чтобы возвращаться к началу в страстях своих, вожделея мир.
Предвечного вожделею - Бога, чтобы из вневременного мрака ожил со мной, дав Жизнь.
Желаю абсолютного, как и Ты говорил мне об этом.
Не для себя хочу этого, нет корысти во мне по будущей жизни, люблю дружество с Тобой в теперешнем и настоящем, ибо и заповедь есть возлюбить Творца не в будущей жизни, но сейчас.
Не о том говорю, чтобы жить под законом, но в свободе, в Свободной Любви с Тобой.


Рецензии