В тумане

На днях мне привиделось, что я стою на скале, а впереди расстилается туман. Он стелился большими белыми клубами, и я вспомнил ёжика из мультфильма. «А интересно, как там внутри?» — подумалось мне. С этой мыслью я шагнул вперед, прямо в туман, в бездну.
Как только туман окутал меня с головой, вокруг стало темно, но страшно и холодно не было. Я ощупью пошёл вперёд. Пройдя несколько шагов, натолкнулся на какой-то чурбан.
— Ты чего толкаешься? — взвизгнул он.
— Простите, если задел. А Вы кто?
— Известно кто, леший.
— А куда идёте? — спросил я.
— Грибы собирал. Теперь к кикиморе иду, да вот в туман угодил, а тут ты...
— Ну, извините, — сказал я и отошёл в сторону.
И вдруг со спины на меня повеяло страхом, причём жутким. Члены одеревенели. Я и опомниться не успел, как чья-то мохнатая лапа схватила меня за плечо.
— Ага, попался!
— Ну, попался. А ты кто? — спросил я.
— Лихо одноглазое, — прозвучало в ответ.
— Ну, и зачем я тебе?
— Запугаю, зажарю и съем!
Страх прошёл, стало смешно.
«Меня изжарят и съедят?!» Ха-ха-ха!
— Не боишься, если смеёшься.
— Нет, — сказал я уже твердо.
— Придётся отстать, — с сожалением пробубнило Лихо.
Я прошёл ещё немного и наступил на корягу. И тут же кто-то пропищал или проквакал:
— Поосторожнее!
— А Вы кто? — спросил я.
— В болото ты попал, добрый молодец, ква-ква.
— А-а, Вы лягушка.
— Угадал, — ответила она.
— Простите, что наступил.
— Ничего, бывает. Может, поцелуешь?
— Спасибо. Что-то не хочется.
— А зря.
— А Вы всё царевича ждёте?
— А куда денешься. Только он что-то не идёт.
— И долго ждете, — спросил я.
— Да уже, почитай, лет триста.
— Ну ладно.
Я прошёл ещё чуть-чуть и услышал, что меня кто-то зовёт:
— Мил человек, подойди к дубу, спуститься помоги.
— А Вы кто?
— Русалка, — последовал ответ.
— А русалки же с хвостом, — удивился я.
— Вот я и хочу в родную стихию.
— А пруд-то где?
— Прямо под дубом.
— А что, сама слезть не можешь?
— Высоты боюсь.
Я помог русалке спуститься, а потом спросил:
— Как мне домой добраться?
— А чего же проще, — ответила она. — Ныряй в пруд — сразу дома очутишься.
Ничего другого не оставалось делать. Я нырнул и оказался у себя. И знаете, «Лукоморья больше нет», в этом я с поэтом Высоцким согласен.


Рецензии
Сказка-ложь,да в ней намёк. Напустили туману,господин Камаев.

С удивлением

Тамара Ивановна Киселева   08.09.2015 15:01     Заявить о нарушении