Search Lenny - 11

В поисках Ленни – психологический триллер
-------------------------------------------

...Может я и могу пророчить, но это имеет и другие обратные стороны или минусы. Ладно, я не умею говорить о себе, а о ней, могу сказать только что понял из ее уст. Она считает что мать стерва, и все больше тратится только на себя, и ее это сильно задело, когда вот выросла и стала самостоятельной. И мол ты не знаешь, что тратишь деньги только на мать. Горожан я все-таки знаю, хоть и со стороны. Так вот, когда она ко мне завалилась в комнату навеселе, с бутылкой кьянти, я понял что она смогла с тебя стрясти денег. Короче, с виду она своя в доску компанейская девчонка и ее это весьма устраивает в своем амплуа и репутации. Но в сути, она похоже стерва покруче своей матери. Я вот не смог устоять и найти аргументов, чтобы ее остановить. Это как ты сказал заслуга твоего крутого характера. Но собственно это сейчас тут разводить бесполезно», - и Ленни смолк, ибо и так у него словно в глотке стоял ком, говорить о таком, прямо и от себя лично. Отец Джулии молчал хмуро поглядывая на Ленни, ибо смотреть прямо было тут не принято, и словно обдумывал какую ему устроить казнь за совращение его дщери. Оправданий тут нету, только покайся и все.
– «Вот значит как... Она значит стерва, а дочь и того пуще. Ну чтож, город есть город. Я могу ее тут запереть на пару лет, дочь я имею ввиду, раз она так говорит о матери, то тут явно, что я просчитался в своих чувствах и в заверениях матери. Интересно она тебе и так просто открыла свою душу? Исправить ее конечно проблематично, раз она уже выросла, но что-то попытаться сделать можно. Для меня главное, чтобы тут не ходило никаких слухов о вашей связи и думаю ты сам это понимаешь? Да, моя дщерь не подарок и это мой груз на душе. Но дщерь тут не запрешь, если ты не покинешь остров....», - было похоже, что фатер уже принял решение, но последнее слово было за Ленни, ибо тут никого принуждать не принято и не могут. Словно, Ленни должен попытаться спасти его дочь, если и сам уж грешен.
– «Я может тебя пойму как отца, хоть сам никогда отцом не был, да и мой отец всегда был мною недоволен. То что, это было ее добровольное решение и по ее воле, и без соблазна и принуждения – тут греха нету, а по законам острова, тут деяния женщи не обсуждаются. Если бы не моя нежданная слабость перед сексом, то... ничего бы не изменилось, ты этого понять не хочешь. Я не пророк, но... можешь оставлять дочь тут, ко мне она больше не войдет, потому как есть теперь обязательства, пусть и не гласные. Я тебе хотел сказать не о том, но не решаюсь, то чего я понял вдруг о ней главное. Но лучше бы тебе этого не слышать, а мне не говорить. Она из тех душ которые никак нельзя предупреждать о будущем», - не мог не высказать главного Ленни и хозяин своего угодья был сейчас как нельзя жесток и суров. Ленни и думал что отец Джулии из лесного промысла, ибо в нем были все признаки моряка, а может бывшего....
– «Говори!», - выдал суровый приговор хозяин. И Ленни поглядел словно прощаясь с миром за окно и вздохнул, - «Я почувствовал в ее духе кошмарное будущее и смерть. Это не пустое наваждение, или мне могло что-то померещиться. Ее ничем не остановишь и такой как она, ни в коем случае нельзя говорить об этом»;
Вот теперь против всех законов острова хозяин прямо буравил Ленни глазами, но это был экстраординарный случай. И так пять минут гробовой тишины, словно прошла целая вечность. И наконец, -
– «Я бы мог конечно взять ружье и грех на душу... но я тебе с чего-то верю? Это будет самое тяжкое и тайное обязательство меж нами. Мы теперь повязаны как родня, но в любой момент...»;
Он не смог договорить, но Ленни и так все ясно понял как на духу, - в любой момент - его смерть. Если его пророчество, окажется ошибочным. И Ленни наоборот с чего-то вздохнул с облегчением и сказал, -
– «Может, конечно, ты хотел дочери всего самого лучшего в жизни и чтобы она стала звездой... Она и стала звездой, пусть не такого крупного масштаба, но которая как в небе, взлетит, вспыхнет и погаснет в падении. Навсегда, не оставив после себя никакого следа. Нет ничего в мире жестче, чем правда»;
– «Ты молод... ты еще не знаешь жизни.... Может если ты и прав, она бы лучше родила от тебя... Хотя...», - наконец разрядился чувствами и хозяин с некоторым облегчением... Но Ленни, покачал головой, -
– «Нет, я уверен что она от меня родит, да и не ставила себе такой цели. Я так понял, что может она как-то предчувствует свое будущее, ибо говорят оно уже есть в душе каждого человека, и с того именно, хочет успеть оторваться сейчас на полную катушку, пока еще жива и не видела в жизни трагедии?»;   
– «А ты, сам подумай, можно что-то сделать ради нее, ибо она одна у меня кровинушка? Раз ты...», - подбодрил хозяин, но Ленни только вздохнул и встал, разминая кости, словно уже сам старец, - «Я могу только прогнозировать, но ни решать прогнозы. Это так же как надвигается шторм, попробуй его отменить? Если тебе дано одно, то никогда – другое. В этом даже есть твое проклятье, но...»;
– «Не стоит продолжать. Я знаю только одно, что ты свой парень и такие нам нужны как воздух. Мир сходит с ума и это началось уже давно и в том не твоя вина. И я ведь оказался тут не по воле каприза, ибо верил, что есть еще что-то в человеке... святое что ли, что он никогда не предаст... увы... Будь мне заочно как сын, раз отец такого сына не понял. А девки да, пороть их надо и почаще. Ладно, пока я тебе верю, вспоминай старика, и хоть ты и не можешь дать рецептов спасения дочери, ты хоть какая надежда», - решил завершить разговор и хозяин и Ленни согласно кивнул головой, но решил и предупредить, - «Упредить, может и смогу, но я ее не знаю толком тоже, я чувствую дух только в непосредственном контакте. И я не ясновидящий и как и что случится я не знаю. Все чем смогу, я конечно помогу...»; 

 Из-за Джулии или «цунами в юбке», Ленни что-то все более потянуло на воспоминания о былых временах, о портовом районе, словно он прощаться с ними намерился? Это как ностальгия по тому, что более уже при всем желании ни вернешь или словно у него там еще что-то осталось, с чем завершить надо было бы кровь из носу, иначе останутся незавязанные концы в прошлом. Но амуры хоть с опозданием открыли новые свойства его дара ощущения или предощущения антуража, хоть тут в реалиях острова, хоть в «ментальном» визите в родные края. И возвращаясь в памяти в прошлое портового района, он стал более чем уверен, что Римма в него влюблена и еще как влюблена, но за что? Черт поймешь это девичье племя, однако факт, что для дев любовь – это высший смысл их существования. И именно потому она его и ищет. Руди его ищет с того, что вознамерился ему за что-то отомстить, вроде за то, что его физия тому не нравится? Хотя для такого амбициозного рембо и это может быть поводом и стимулом, однако Ленни казалось что это как-то связано и с Риммой. Типа она его ищет ради любви, а Руди ради того чтобы этого никак не допустить!? А вот Адель-Аделина – это страшная зависть и ревность, ибо она всегда верила и свято, что он будет по жизни рохлей, но чтобы так за него стали падки на амуры другие девчонки, она никак не могла ожидать, и это ее бесило. А теперь из-за его исчезновения, девицы стали мстить именно ей считая, что она тем визитом к нему все испортила, а не вернула им свою тайную страсть. Значит все-таки на любви, там, в портовом районе было завязано очень много, как он раньше этого не мог понять!? Наверное потому что с ранних лет себя считал рохлей и потому сам никогда еще в жизни не любил и не знает что это такое, кроме безумия секса. Но любовь не может быть столь безумной!? А секс, это лишь животный инстинкт. Но секс в его случае и как запретная дверь и в тоже время, как некий толчок к открытию новых возможностей феномена!? Это так же как противоречие или парадокс. То есть как бы, секс – это закрытая дверь в будущее!? Но стоит ли через нее ломиться? 


P.S. Роман в процессе доработки, продолжение будет публиковаться с перерывами...


Рецензии