Утиная охота

"Детству следует оказывать величайшее уважение."
Децим Юний Ювенал
 
Была глубокая осень. Мой дядя Юра и его друзья собрались поохотиться. Не знаю, как так легко получилось, но я уговорила их взять меня с собой. Шли семь километров пешком. Наконец, прибыли к месту. Перед нами предстала река Тускарь, покрытая льдом. А наверху, на возвышенности - Коренная Пустынь, где стоял храм Божий... Голубые купола храма отлично смотрелись в осеннем сумраке, а белокаменные стены его напоминали о чистоте и неприкосновенности. Мы пошли по льду на ту сторону реки, и вдруг я почувствовала, как мои ноги охватывает что-то ледяное... Я медленно опускалась всё ниже и ниже. Не могла даже крикнуть. Что это? Я тону? Но вдруг сильные руки крепко схватили меня, и... вытащили! Это, конечно же, был мой дядька. Вот так и закончилась наша охота, так и не начавшись. Всю дорогу назад меня несли попеременно на руках, а дома сушили и растирали, поили горячим чаем с вареньем. И удивительное, - ведь не заболела я. Сколько лет прошло с тех пор, а было мне тогда лет 5 или 6, не помню. Уже нет моего спасителя давно... А я дважды посетила это место моего детства, не дающее мне покоя. Правда, это было лето, тепло, а по реке плыли гуськом уточки - важно, достойно, красиво...


Рецензии