Французский бульвар

Гость мой,
Ты видишь эту улицу и эту мостовую,
И этот сад благоуханий волшебства.
Ты видишь родину мою земную;
Видишь суть моей души и естества.

Ты видишь свет глазами вечности и мира,
И тихий звон колоколов церковных.
Видишь жизнь и смерть сквозь призму лет,
И дел земных, светлых и духовных.

О, имя твое, бульвар Французский!
История твоя затеряна в веках:
В отголосках смеха и рыданий,
В твоих рассказах и твоих стихах.

Ты целый мир и краешек вселенной;
Ты - дом мой, Ты - моя земля;
Ты – суть огромной тропы нетленной.
Где б я ни была, я навсегда твоя!

Здесь огромный мир светится огнями,
Здесь пенье птиц – симфония души;
Здесь сказки пишутся ночами;
Здесь счастье обрела и я, и Ты.

7 сентября 2015     2:45


Рецензии
"Фонтан черёмухой покрылся.
Бульвар Французский весь в цвету".

Не забывают тебя, бульвар. Спасибо, что напомнили.

Анатолий Ефремов   08.09.2015 05:00     Заявить о нарушении
Да, не хотелось бы, чтоб люди забывали родные улицы.

Анастасия Шистовская   08.09.2015 08:58   Заявить о нарушении
С этим бульваром связано огромное количество моих воспоминаний.

Здесь дом моей семьи, здесь я провела мое детство...
Благодарю вас за отзыв!

С Уважением, Анастасия.

Анастасия Шистовская   08.09.2015 08:59   Заявить о нарушении
"Тут все твое - и пруд за окном,
и запах сырой тишины,
твой сад, твой дом под тихим дождем
и больше не будет войны".

Анатолий Ефремов   08.09.2015 19:33   Заявить о нарушении
Очень красиво! Спасибо!

Анастасия Шистовская   20.11.2015 21:25   Заявить о нарушении