Когда я стану бабушкой...

Когда я стану бабушкой,
Прикольною старушкой,
Я буду не по праздникам
Закатывать пирушки!

По вторникам и пятницам
Начну я печь ватрушки.
Ко мне начнут захаживать
Весёлые подружки.

Пускай все зубы выпадут! –
Не распрощусь с конфетами!
А если стану лысою,
Покрашусь в фиолетовый!

Начнёт в боку покалывать,
Пойду на танцы бальные!
А заскриплю суставами,
Опять на лыжи встану я.

Прибавлюсь килограммами,
А может – сантиметрами,
Нашью я платья с блёстками,
И шляпки с вуалетками.

Звеня браслетов кольцами,
Канкан начну отплясывать.
Мартини пить не брошу, пусть
В боку начнёт покалывать.

Я стану путешествовать
По странам неизведанным.
Там за морями дальними,
Своей дорогой следовать.

Когда я стану бабушкой,
Я внуков уж избалую!
Но иногда, конечно, я
Гонять их буду скалкою!


Рецензии