Любовь со вкусом кофе

Каждый день я пью кофе.
Сейчас я живу у одной из тех семей, которая сумела сохранить до старости не брак, а любовь. Каждый день я слышу милые перепалки, наполненные такой нежностью и теплотой, что на лице невольно расплывается улыбка. О, как клянут они свою старость и несостоятельность даже в самых, казалось бы, обычных и простых вещах! Стоит подняться с кровати, как они хохочут от скрипа костей или от старческого кряхтенья.
-Как молоды мы были...
Доверие, которое они сохранили на протяжении многих лет, только в одном пункте содержит исключение: дедушка доверяет бабушке все, кроме кофе. Каждый день, в четыре ровно, он варит ей кофе. Я даже по нему ставила свои сбившиеся часы! Мой дед может забыть все что угодно, но об этой своей обязанности он не забывает никогда. Мне одновременно и грустно и радостно, когда я наблюдаю за этим ритуалом. О, как они смотрят друг на друга своими молодыми, полными любви и какой-то невероятной тоски глазами!!!

Каждый день, в четыре ровно, я пью ароматный и сладкий кофе. Я пронесу эту любовь через время в маленькой чашке, я не дам остынуть и расплескаться этому яркому и насыщенному зелью,  ведь с каждым глотком, я наполняюсь ей, любовью... со вкусом кофе.


Рецензии
Безумно люблю кофе! Как вкусно описано! Мммм, прямо захотелось чашечку заварить. И я понимаю, что смысл не в кофе, но именно название привлекло мое внимание и я не ошиблась. Трогательно, искренне и прекрасно. Оставило в душе нежное дуновение ветерка с запахом кофе...
Спасибо!

Ив Венс Шер   15.02.2016 17:39     Заявить о нарушении
Искренне благодарю за такой вдохновляющий отзыв*)
С теплом,

Грим Пилигрима   15.02.2016 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.