Лгунья

  - Это твоё?! - сурово сказала красивая ведьма лет пятидесяти.Алексия ломавшая ворованную шкатулку в тёмном закоулке испугалась.Вообще Алексия не боялась других ведьм,даже напротив.Если это были старые и маразматические колдуньи или неопытные,юные ведьмочки Алексия вела себя очень самоуверенно.Но здесь!

  - Это Ваше! - заискивающе сказала Алексия,протягивая шкатулку.

  - Это не моё!

  - Да? - Алексия искренне удивилась, - тогда...Не знаю даже...Я верну это владельцу?

  - Мне кажеться или ты воровка?

  - Вопрос,Как я понимаю не нуждаеться в ответе,так как ответ Вы и так знаете... - Алексия с досады ударила шкатулку о мостовую.Шкатулка разлетелась в дребезги и из неё выкатилось пара металлических шариков.

  - Вот куда я их положила! - незнакомая ведьма нагнулась чтобы подобрать шарики.

  - Что?!Так это твоё? - обиженная Алексия ударила незнакомку по голове,шпагой в ножнах.И ведьма без чувств упала на мостовую.

  - Лгунья! - гневно добавила Алексия и пнула ногой безчувственное тело.

  После чего Алексия удалилась пребывая в самых оскорблённых чувствах.


Рецензии