Как будто бремя времени не властно

Мой племянник получил от меня поздравление с днём рождения. Он ответил мне стихотворно:

Спасибо, Галя, очень-очень тронут!
Представь: твоё сердечное посланье
На конференции нашло меня в Толедо,
Где бродит дух Альфонсо и Ракели
(Как нам о них рассказывал Фейхтвангер).

Не город - чудо, замершее в камне.
И плюс жара, наверное, под сорок,
И в мареве все это сущей сказкой
Мне кажется. А дома все здоровы,
И Александр взрослеет и умнеет,
И ползать пробует, хотя пока что задом.
Он не ребенок - чудо: не капризен,
Всё есть готов, общителен, улыбчив,
И всем, включая бабушку и деда
Приносит много радостных минут.

Сказать хочу "спасибо" я ещё раз.
Я поздравленье обнаружил в полночь,
Когда в окно, раскрытое прохладе,
Двенадцать раз мне колокол пробил
С далекой башни. Так и всё в Толедо,
Как будто бремя времени не властно
Над ним. Давай, как этот город славный,
И мы пребудем, прошлое лелея,
Но в будущее глядя непременно.

Засим,

Твой Глеб

(надеюсь, много лет).


Рецензии