Сердцу спокойней

И вот отвергла чувства ты,
Зря обращался за советом,
Я был сражен стрелой любви,
Её осколки в сердце где-то

Я не хочу больше любить,
Чувство симпатии, мне чуждо,
Так откажусь я от всего
Что греет мою душу

Я откажусь от облаков,
Что так милы и белы,
А сердце превратится в лед,
Нет чувств,что бы согрели

Опустошило душу мне,
Внутри меня Сахара,
И нету для меня воды,
Чей вкус был бы так сладок

Бурьян пустыни,
Ложный холм,
Опять обжегся я,
Ногами по песку идя,

И как сказал один мудрец,
Что знал все эти чувства,
"На берег спускаясь к великой реке,
Мы все оставляем следы на песке",

И я их оставил,
Я просто уверен,
Но нету во мне,
Больше к дамам доверья,

Ни грамма,не капли,
И нет миллилитра,
Мне чуждо все это,
Как красок палитра,

Устал ценить жизнь,
Искать белое в черном,
Окутанный тайной,
Наш северный город,
И пусть я один,
Для себя я свободен,
Для вас одинок,
Ну а сердцу спокойней...


Рецензии