Любовь

Я проснулся с головной болью.

В голове занозой сидела мысль.

-Я должен расстаться с Наташей. Я ее разлюбил и мне нужно поставить ее в известность. Но, как? Как сказать ей, моей милой Наташке, что я ее больше не люблю?

Мне самому страшно произнести эти слова, только произнести.

После всего, что у нас с ней было.

Как мы, понарошке, будто бы женились , и вели себя, как настоящие муж и жена,

Изображали из себя счастливую супружескую пару, и даже устроили себе пробный медовый месяц.

Как же было хорошо тогда.

И почему люди разводятся, не пойму.!

Лишают себя добровольно такого счастья.

Господи, как легко тогда мне было сказать: "Я люблю тебя!", прямо с языка так и слетало, не облекаясь ни в какую торжественную форму.
Шли по дорожке из опавших кленовых листьев- красных, желтых, оранжевых, словно в раю.
ЕЕ маленькая ладошка доверчиво лежала в моей ладони.
Я уже считал ее частью себя... и произнес...

-Ну, зачем опять возвращаюсь я в это счастье?! сегодня мне надо ей сказать
обратное, что я ее больше не люблю.
И как же она все это переживет, мне за нее просто страшно.
какой же я злодей и негодяй, чего только она во мне нашла.

И все-таки, как же это лучше сделать, не причинив ей боль?

-Во первых, куплю ее любимые цветы- васильки, куплю торт, она же, моя сладкоежка, его обожает, а после мы этим тортом обмазываемся сами и становимся еще вкуснее торта.

Да, еще бутылку шампанского, нет лучше бутылку хорошего вина. Шампанское ей бьет
всегда в ее маленький носик, и она морщится так смешно, что вечно приходится его целовать. Все сделаю так, что она и не почувствует, что я ее разлюбил.

- А если спросит: " За что?", не могу же сказать, что у меня другая девушка.
Сразу поймет, что вру. А, если точно , я и сам не знаю, почему? Охладел... и все.
А, ведь , она бедненькая , наверное, заплачет. Да-а-а, надо купить ей какую-нибудь игрушку-подарок на расставание. Господи, ну почему это случилось со мной.?!

Все было сделано, как и задумано: цветы, торт, вино, подарок.

Я весь извелся.

Нервы были на пределе.

Я репетировал свою речь перед зеркалом в комнате, в спальне, в ванной.

И везде на меня смотрела и слушала Наташка.

Теперь все придется повторить ей самой.

От волнения я весь взмок.

Пошел, принял душ.

Звонок.

Пришла моя Наташка, и вся квартира от ее присутствия залилась светом.

Увидев, что все торжественно и празднично, она даже и не удивилась.

-Вот дурак - подумал я про себя, -еще подумает, что я собираюсь сделать ей предложение. Нет, уж, дудки, решил, так решил.

Зажег свечи, открыл вино, ну, думаю, пора приступать.

Наташка , пригубив вино, принялась есть торт.

-Так что ты мне хотел сказать , любимый?

У меня запершило в горле, я быстро налил себе целый фужер вина и залпом его выпил.

Какой же я подлец и негодяй.

Я быстро перевел разговор на другое, и мы ели торт и весело хохотали.

А Наташка сидела вся какая-то загадочная, словно знала, что я сейчас ей скажу.
Я уже допил бутылку вина и решил: все, тянуть больше нельзя, встал и сказал:

-Слушай, Наташка, а выходи-ка ты за меня замуж.

Сказал и осекся.

Я же другое хотел сказать.

Рука моя на автомате вынула из кармана коробочку с кольцом и надела его на пальчик Наташки.

И тут мы оба закричали почему-то "Ура-а-а!"

А потом Наташка приложила свой пальчик к моим губам и сказала:

-Тихо, не разбуди нашего малыша.

Оказывается, есть бог на свете, и он во- время меня вразумил.


Рецензии
Да уж! Нет ничего печальнее на свете... чем великовозрастный балбес, который не знает, чего хочет, у которого жизнь и судьба зависят от того, почешется левая пятка или правое ухо. Ура они закричали сегодня, а с утра он опять начнёт сомневаться и репетировать, представляя как было бы здорово, если бы не смалодушничал и сказал то, что задумал. Так и проживёт жизнь в сомнениях.


Валерий Столыпин   13.02.2022 08:47     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.