Берегите любовь

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.



             А дождь идет. Стучится у меня в окне.
             А я рисую облик на стекле:
             Твои глаза, и волосы, и губы.
             И ты мне милый всех дороже.



                Припев:
                Берегите любовь, берегите любовь, охраняйте.
                Берегите любовь, берегите любовь, понимайте.
                Берегите любовь, берегите любовь, не теряйте
                И любимых - не забывайте.



             Моя печаль, любовь моя!
             Прекрасен мир, мой дорогой.
             И счастья нет мне без тебя,
             И больше мне никто не нужен.



                Припев:
                Берегите любовь, берегите любовь, охраняйте.
                Берегите любовь, берегите любовь, понимайте.
                Берегите любовь, берегите любовь, не теряйте
                И любимых - не забывайте.




            Я все прощу, забуду все обиды.
            Услышу голос твой родной,
            Увижу милые глаза и губы.
            И счастлива я буду, потому что ты со мной.




                Припев:
                Берегите любовь, берегите любовь, охраняйте.
                Берегите любовь, берегите любовь, понимайте.
                Берегите любовь, берегите любовь, не теряйте
                И любимых - не забывайте.




               
         



            
               


Рецензии