Ночные сны в Дзержинске - сборник любви...

Ночные  сны  в Дзержинске...

Моя  любовь, ищу  тебя  ночами,
Во  сне  ,  в  бреду  - зову тебя  мой  друг,
Хочу  предстать  я  пред  очами,
И  в  качестве  - как  ласковый  супруг...

Ты  где  же,  где ? Прелестная  мадонна,
Глаза  твои   стоят  передо  мной,
Нога  твоя  как  ДКХ  колонна ,
Пленяет  нас  своею  красотой...







На  затоне  на  нашем Дзержинском...


Я  с  тобою  на  речке  гуляла,
Обнималась  с  тобой  до  утра,
Я  на  ушко  всё  ласки  шептала,
Ох!  Осенняя  наша  пора,
Я  на  ушко  всё  ласки  шептала,
Ох!  Осенняя  наша  пора...

А  меня  ты  покинул  любимый,
Ты  пошёл  по  дороге  своей,
Как  же  я  без  тебя , мой  родимый,
Ты  по  жизни  , наверно,  еврей,
Как  же  я  без  тебя , мой  родимый,
Ты  по  жизни  , наверно,  еврей...

На  затоне  на  нашем Дзержинском
Ох, холодная  нынче  вода,
И  осенний  наш  ветер  со  свистом,
Жёлтый  лист  потащил  со  двора,
И  осенний  наш  ветер  со  свистом,
Жёлтый  лист  потащил  со  двора...

Я  с  тобою  на  речке  гуляла,
Обнималась  с  тобой  до  утра,
Я  на  ушко  всё  ласки  шептала,
Ох!  Осенняя  наша  пора,
Я  на  ушко  всё  ласки  шептала,
Ох!  Осенняя  наша  пора...












Мать - Россия...
Владимир Герун

Мать  Россия до  чего  большая
И  богата  милая  страна,
Сколько  еду  -  ни  конца  ни  края
И  другая  мне  и  не  нужна...

Наши  предки  земли  поднимали
И  освоили  любимый  край  родной,
Ничего  они  не  растеряли,
Всё  что  лучше  -  брали к  нам  домой...

Ты   цвести  должна  моя  держава
И  сиять  в  веках и  временах
И  страну  пусть  поднимает  слава,
Мать РОССИЮ -  Родину  в  веках!


Владимир Григорьевич Шухов
Владимир Герун

Владимир Григорьевич ШУХОВ
Создал мировой  нам  шедевр,
Он  редко  чесал  там  за  ухом
И  мозг  его  главный  был  нерв...

Великий  учёный  и  гений,
И  классный  заметь  инженер,
Он  создал  нам  МОРЕ  творений
И  делал  всё  с  места  в  карьер...

Вся  старой  РОССИИ  нефтянка
Поднялась  его  лишь  умом,
Судьба  же  злодейка  , обманка ,
Оставила  нищим  притом...

Ведь  мог  же  он  быть с  капиталом
И  вровень  бы  с  Ротшильдом  шёл,
Но  он  лишь довольствовался  малым
И  был  очень  честным  притом...



Воспоминания старожилов Дзержинска - 85!
Владимир Герун


Владимир Герун
Воспоминания  старожилов  Дзержинска...

Я  помню детство - счастье  где  в  бараке,
Где  керосинок  самый  длинный  ряд,
Шкворчало  в  кухне,  бегали  собаки,
Друзья  кругом , возьми  всех  наугад...

Как  радовались  новым  мы  обновкам,
Дверей  из  нас  никто  не  закрывал,
Народ  наш  вырастал - был  сильным  , ловким
И  трудностей  никто  не  замечал...

Заводами  своими  мы  гордились,
Рекорды  ставила  любимая  страна,
Дзержинск  наш  рос, ударно  мы  трудились
И  химия  была  нам  всем  нужна...



Президенту Путину...
Владимир Герун


Президенту Путину...

Ломало страну перепутье.
Россию тащили в войну
И если бы не был тут Путин -
Россия пошла бы ко дну...

"Сияй же Владимира слава".-
Как Ванга сказала,-"В веках !"
Родная РОССИЯ, держава,
Ты славься в словах и делах!
 


Рецензии