Январский кураж

               

Я думал, что всё рассказал и уже не смогу
о Ялте ни слова добавить, (кто пишет – те знают!).
Снег с моря зашёл: все деревья и крыши в снегу,
и падают хлопья на волны, и в них исчезают.

И в этой кружащейся белой хмельной кутерьме
фигурки людей торопящихся бледны и сиры;
вороны средь веток тоскливы, как зэки в тюрьме,
куда им лететь, коль исчезли в снегу ориентиры.

Но алчущим волнам всё мало, и с рёвом на пляж
они набегают, чтоб смыть хлопья снега с разбега.
Январь наконец-то поймал свой балдёж и кураж
за прошлые крымские зимы, лишённые снега.

А чайки сидят на заснеженных бунах весь день,
следы их странны, да и снег засыпает их с ходу,
и в порт заползает во мгле виртуальная тень,
и лишь по гудку понимаешь, что тень – теплохода.

Сквозь мглы пелену пробивается свет фонарей
и радуюсь я мелким  благам домашнего крова,
бутылочка есть, и всплывает со дна сельдерей,
когда достаю я огурчик из банки литровой.

Когда я пойду, чтоб купить прозаичной еды,
снежинки ещё будут падать, но реже и строже,
я буду смотреть, как засыпаны снегом сады
и, как гималайские кедры на замки похожи.

Но в мире теплеет.  С карнизов уж капли летят.
Шторм тоже стихает, настырностью дикой не зля хоть.
И всё, что сейчас поражает и радует взгляд,
вот-вот превратится в привычную зимнюю слякоть…


Рецензии
Добрый вечер, Вячеслав, а это стихотворение я уже читала вчера( вернее сегодня)в качестве колыбельной песенки на сон грядущий. ОЧЕНЬ понравилось, весь день сегодня вспоминала свои далёкие ялтинские каникулы, Аю-Даг( а я думала, что я уже забыла о них под давлением других впечатлений). Также Ваши вороны и чайки мерещились весь день, я уж не говорю про сельдерей и прозаичную еду. Теперь я буду покупать только такую :" Дайте мне прозаичной еды, а то к нам сегодня Маяковский пожалует на ужин!" Всё , мультиварка отзвенела : пора возвращаться в реальность...

Лариса Бережная   08.09.2015 21:14     Заявить о нарушении
Ради таких комментов и стоит писать стихи!
Спасибо, Лариса!
Мультиварке привет!-:)))
Всегда найдётся тот, кто нас возвращает в реальность.
Колыбельной песенкой мои стихи ещё не были! Хотя о их лечебных
свойствах мне писали неоднократно! Может, и правда!-:))(
Проверять не стоит. Будьте мне здоровеньки, как говорят в Одессе!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   08.09.2015 22:23   Заявить о нарушении