Притча Таинство любви

Играла беззаботно детвора.
До вечера недолог день с утра.
И вот спустилась мгла. Один мальчишка
Наверное, увлекся слишком.
И оказался он в неведомом саду.
«Где все? Куда же я пойду?
Хочу домой, устали ноги…»
Вдруг, слышит голос от дороги –
Не то, что вздох… не то, что стон…
Пошел, как на маяк, на голос он.
Тут пень. Что раньше яблонею был.
«Неужто пень заговорил?»
«Присядь, малыш, и отдохни чуть-чуть,
Обратный, ведь, не близок путь.
Я раньше многое могла,
Все отдала, любя, себя не берегла.
Сейчас могу, лишь отдых дать.
Что есть любовь? Ты должен знать.
Ко мне приходит старец иногда,
Он стар и слаб. Увы, года…
Решил так сам. А у меня - другое,
Я знаю сердце жаркое и молодое,
И для меня такой он, не в укор –
Храню воспоминанья прежних пор.
Когда богата я была листвой, плодами,
Мальчишка, рад был урожаю.
Продать мог, получить доход
И жить безбедно целый год.
Потом, влюбившись, захотел семью.
Я отдала на дом ветлу свою.
Хороший получился дом.
Он с домочадцами был счастлив в нем.
Прошли года, позвали дальние края.
На лодку ствол свой предложила я.
И много лет его я не видала,
Молила, чтоб здоров был, тосковала.
На днях, уставший, он домой вернулся,
Рукой коры моей коснулся…
Я знаю, жизнь не зря я прожила.
Ведь я, любя, все отдала…»
Наш озорник, все выслушал, простился,
А утром к яблоне явился,
Он стал ухаживать за ней и поливать.
Весною пень уж было не узнать.
Пророс побег неслабый – полный сил,
И снова Жизнь, Любовь провозгласил!
Любви круговорот неисчерпаем.
Все отдавая, вновь себя мы обретаем.
Любовь - во всем, и тем прекрасна,
Что цель ее прозрачно - ясно
Всем объясняет... «я люблю»
Готова, за любовь, и жизнь отдать свою.
За тот невидимый порыв,
Что породил чувств чистых взрыв


Рецензии
Респект Вам!

Моральная Света   11.09.2015 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.