Чем по идее было нужно заниматься?
Мерцающие шахматы.
Продолжать расширять и углублять теоретическую базу:
А.В общей теории игр:
Отдельная тема – опережающее отражение как функция любого множества игр функционирующих в обществе.
Продолжить и развивать исследования правилообразовательного процесса.
Отдельный блок исследований – мотивационный комплекс играющего субъекта включённого в правилообразовательный процесс.
Две функции играющего соробщества – сохранение и изменение игр.
«Мужское» и «женское» в играх.
Категории инь и янь в игровой актуализации.
Заложить основы патентного права в игрологии
В. В специальной теории игр
Разрабатывать аксиоматику поля, хода и фигуры, показать континуумиальное значение «состояний хода и не-хода» выявлять их энергетическую и информационную составляющие, показать несостоятельность аппроксимаций множества формальных теорий Т на пространственно-временную матрицу n-измерений. Показать логическую несостоятельность формальных вербализаций произвольно выбранной игры.
Достроить общий классификатор игр
Продолжить выявление неполноты в существующих представлениях игр
С.На материале самих мерцающих шахмат
а) продолжить разработку теорий дебюта, миттельшпиля и эндшпиля
б) продолжить составление задач и этюдов, искать новые полифигурные идеи в композиции
в) продолжить игры в сеансах, по переписке, по интернету, демонстрационные партии, партии вслепую, показательные турниры и матчи
Педагогика
Дотачивать проекты модульной школы и облака семейных и домашних микрошкол,
готовить реализацию учебного блока-рекреации для параллели в школе второй ступени,
развивать исследования в области дендрозоопарка как основного центра перипатетического образования
Музыка
Записать с хорошей аранжировкой хотя бы сотню избранных песен
Вытрем слёзы! В сухом остатке.
Понятно что всем этим проектам уже не суждено сбыться.
Виноват в этом безусловно и исключительно только я сам.
Виноват и прошу у вас прощения.
Свидетельство о публикации №215090700250