Прошла любовь... шестой рассказ

Шестой  рассказ.

Юлия Петровна, пятидесятилетняя врач - травматолог городской больницы, сидя перед зеркалом в спальной комнате, «лила крокодильи слезы» и обдумывала сложившуюся ситуацию. Только, что ее супруг: пятидесяти пятилетний Владимир Игоревич, врач стоматолог, произнеся короткую речь, собрал вещи в большую сумку и ушел из дома.

-Любовь прошла. Мы и так с тобой почти тридцать лет вместе прожили, детей вырастили, выучили, женили. Хочу для себя пожить. Я влюбился .- тихо говорил он. На меня, как озарение нашло…Люблю ее и поделать с собой ничего не могу.
- Кого это? Кто – она, разлучница? Кто твоя возлюбленная?- спросила «ошарашенная» услышанным, жена.
- Новый наш врач. Я с ней уже месяц встречаюсь. Врать не хочу тебе. Изменять, матери моих детей - не хочу. Это непорядочно. Решил все честно рассказать тебе.
-Это, та Людочка? Она же молодая? Ей нет и тридцати…
-Да, ей двадцать девять.
-И она влюблена в тебя? Мне не верится, что можно влюбиться в старика, отца…. И не противно ей с тобой в постели ? От тебя старостью несет за километр. Она разведена и с ребенком, ты ей нужен, что бы помог дите вырастить…- зло произнесла Юлия.
-Пока немного вещей возьму. Сам подам на развод. Детям сама сообщи и объясни, что такое бывает в жизни. Дети взрослые- поймут меня.
-Я думаю, дети тебя не простят и не поймут.
   Супруг поспешно вышел из квартиры, не желая выслушивать упреки жены.
Проплакав около часа, брошенная жена  позвонила подругам.
Они, как узнали эту новость, тут же примчались успокаивать подругу, прихватив с собой две бутылки коньяка и фрукты.
-Что, ты Юлька переживаешь, ушел и пусть валит. Пусть теперь другая с ним сюсюкает…ублажает и удовлетворяет в постели. А мы тебе молодого любовника найдем, поживешь для себя. Будешь «свободной птицей!»
-Давай подумаем, что при разделе имущества он получит? Или он все тут оставит, уйдет  только со своими вещами?
-Мы это еще не обсуждали. Только сказал, что на развод подаст сам.- тихо произнесла «брошенка».
-Я не думаю ?- сказала одна из подруг. Если к молодой ушел, значит, она будет требовать от него раздела имущества…и что бы он больше от жены «отхватил».
-Большой дом - дача, за городом - это мои родители нам подарили, когда двое сыновей друг за другом родились. Дети- малышня, свежим воздухом дышали за городом и все лето там жили. Квартиру- мне дали от больницы, когда меня заведующей отделением поставили. Правда, мы потом ее расширили, прикупив рядом еще одну…Машина, почти новая…года нет еще?
-Полюбовно договориться можно, при разводе: ему машину, тебе квартиру…а дача и так твоя. Накопление есть?
-Какие там накопления? Недавно ремонт делали в квартире и сыну на свадьбу подарили…на квартиру.- рассуждали женщины попивая коньяк и закусывая фруктами.
-Так значит, изменщику и предателю, почти нечего не достанется, только машина.- уточняли подруги.
-А если будет претендовать на жилье…половину квартиры?
-Тогда через суд. В крайнем случае, деньгами выплатишь ему его долю, когда оценят…- успокаивали подругу женщины.
-Хватит грустить. Хватит о грустном. Надо продумать все до мелочей и ..начать новую жизнь.
-Надо адвоката нанять или хотя бы проконсультироваться- посоветовала одна подруга. У меня дальний родственник есть - он адвокат, очень умный. Вдовец.

Прошел год.
Юлия Петровна поздно вечером возвратилась домой. Была городская конференция по ее тематике. Открыв ключом входную дверь квартиры, увидела в прихожей комнате и кухне свет.
«Кто- то из детей, наверное, в гости приехал»- подумала она. Запасной ключ от квартиры всегда оставляла своей соседке, пожилой женщине, всегда находившийся дома.
-Кто у меня в гостях? Кто дома?- громко произнесла она и раздевшись, проследовала на кухню.
  За  кухонным столом сидел ее бывший муж, год назад ушедший к «новой и молодой любви». Он сидел перед открытой бутылкой коньяка, пил его из маленькой рюмки и закусывал порезанной колбасой  с хлебом.
- Ты что делаешь в моей квартире? И как ты сюда попал?- спросила удивленная хозяйка.
- Это, не только твоя квартира, она наша.- тихо произнес бывший…Ключи у меня остались.
-За твою половину квартиры, я тебе выплатила деньги. Чего явился, молодуха выгнала, другого нашла, старик ей не нужен стал?- зло произнесла Юлия.
Чего молчишь? Я тебя назад не приму- ты мне не нужен. Мне и одной неплохо. Для «веселых встреч» у меня есть мужчина. Можешь убираться из моей квартиры. Мы с тобой все вопросы в суде решили. Теперь, ты мне, давно- никто. Дети и те, не хотят с предателем общаться. У тебя есть «свой» ребенок- Люськин. Сколько ему?
- Леночке, семь лет.- тихо произнес мужчина.
- Наши дети выросли, тебе не нужны стали, да и я тоже. Вот и нашел молодую дуру с ребенком, теперь они твоя семья. Чего сидишь, убирайся из моей квартиры и из моей жизни. Почти полгода тебя не видела и не скучала.  Я замки теперь, поменяю, что бы следующий раз, соблазну не было у тебя попасть ко мне в квартиру.
-Юля, у меня горе…
-Знаю, я твое горе: богаче и моложе нашла «твоя любовь», тебя и выперла из дому. Я уже сказала тебе: выметайся отсюда. Я тебя видеть не хочу.
-Люся погибла сегодня, ее машина сбила .- тихо произнес Владимир Игоревич, налил полную рюмку коньяка и залпом выпил.
Юлия замолчала, присела за кухонный стол, налила коньяку и выпила.
Долго молчали.
-Как это произошло?- тихо спросила осевшим голосом бывшая жена.
- На остановку влетела легковушка на большой скорости- три трупа и еще трое в больнице. Я теперь вдовец. Еще и с ребенком на руках.
Юлия налила еще коньяка, выпила.

- Ты, что хочешь сказать, что готов вернуться ко мне?
-Да, мы бы рады были с дочерью, если бы ты нас простила…и приняла. Мне тяжело будет одному с ребенком.- тихо «выдавливал из себя» бывший муж.
-Принять тебя и чужого ребенка? Этот ребенок, даже не твой?
-Девочка меня любит и называет : «Папой!» Я ее не оставлю.
-Папашка? - зло произнесла Юля. Нет, назад тебя, тем более с ребенком я не приму. Живите сами. Что хотите, то и делайте.
Вот наглец, -ее голос уже переходил в крик, -меня бросил на старость лет, не нужна я ему стала- старуха, нашел молодую и красивую. Своих детей променял на чужого ребенка, меня- на молодую женщину, а когда у него беда случилась, примчался ко мне…примите его с ребенком, полюбите…будь им нянькой и прислугой! Не дождешься. Живи, заботься о ребенке- хлебни «горького». Живи, как жил и про меня забудь. Уходи.- громко кричала обиженная женщина.
-Юленька, неужели, ты забыла наши счастливые годы? Забыла, как меня любила, как я тебя любил? Как мы счастливы были многие годы?
-Забыла! Я вычеркнула тебя из своей жизни. Ты предал меня и наших детей. Ты –предатель, я тебя никогда не прощу. Уходи! Видеть тебя не хочу!
Владимир ушел.
 Женщина проплакала пол ночи.

Прошло два месяца.
Воскресный день, Юлия Петровна ехала в такси, торопилась в ресторан, там праздничный ужин у друзей. На светофоре машина остановилась, женщина увидела своего бывшего мужа с девочкой, шедших по аллее и весело беседовавших. Ребенок громко смеялся, а мужчина нежно держал ее за руку. Счастьем светились их лица.
- Папа, папа- кричала девочка.
У Юлии настроение испортилось. За несколько секунд, перед глазами промчалась ее жизнь с этим мужчиной. Вспомнились счастливые годы супружества. Она в душе позавидовала счастью,  этих двоих людей: пожилого мужчины и маленькой девочки. С какой любовью она смотрела на него, с какой заботой он «находился рядом».
- Остановитесь здесь- где возможно…я выйду.- сказала она таксисту.
- Юлия Петровна?- удивленно, произнес бывший муж, увидев выходившую из машины когда то свою- жену.
-Вот мимо проезжала и вас увидела…
- Леночка, это вот Юлия Петровна
-Знаю я – это ваша бывшая жена. Я фото видела, и мама моя мне говорила. Здравствуйте! Лена.- звонко произнесла девочка, протянув свою маленькую ручку.
Юлия пожала маленькую, горячую ладошку ребенка.
-Леночка, давай дружить!- задорно произнесла женщина. Я хочу быть твоим другом.
-Давайте! Я согласна.
- А куда вы шли?
- Мы просто  с папой гуляли- ответил ребенок.
- Давайте в кафе зайдем. Мороженное, там такое вкусное, я давно не ела его. Я вас приглашаю.
-Ну, что дочь, пойдем в кафе с Юлией?
-Пойдем, пойдем!- обрадовалась Леночка.
…………………………………….


Рецензии
Любовь,- если она была, никуда не уходит, а продолжает жить в тайниках души, долго терпит и прощает...
Спасибо, Катя! Приятно познакомиться!

Блаженная   25.05.2016 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.