Седой ковыль

Расписные васильки, всех цветков были цветки, тянулись вдоль узкой дорожки
На полянке у реки... Жёлтый, красный, голубой, цвет усыпал луг земной, по которому
 бродили мы с любимой и родной, моей бабулею Полиной...

Она рассказывала быль, как когда-то её милый, собирал в букет ковыль.
Вначале, где жили они, ковылём поля цвели. Он василёчки обожал, взамен
ковыли собирал. Она с любовью принимала огромный с ковыля букет, и к сердцу
тесно прижимая, местами колкий его цвет...... Вокруг цветочков самых разных,
вот как ныне видишь ты, васильков, ромашек, всяких - цветов различной
красоты. Твоя жизнь должна быть яркой, как цветущий этот луг. И была бы
любовь жаркой от завистливых подруг. Она с напевом говорила...

   -  Муж мой умер молодым, оставил мне полусирот.
Троих растила. Им на праздник - всегда пекла сладкий пирог. Женила...
Внуки... Вдруг война! Моих сыночков забрала. Ни один к нам не вернулся.
Уж сколько слёз я пролила!..
И я рыдала и скорбела, - пока слушала ту быль. Сквозь слёзы с бабушкой
глядела, срывая кустики - ковыль... Как будто всё вчера то было... Помню
ясно, не забыла...

Сентябрь 2010.

 


Рецензии
Тамара, здравствуйте. Красивый, но очень печальный рассказ. Но читается с большим удовольствием. С огромным уважением, счастья вам, любви ближних

Никонов Андрей 2   17.11.2021 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрюша!

Тамара Терёхина   17.11.2021 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.