Дурак, прошу, не бей!

       Дурак занёс огромную дубину над головой себе подобного, и, словно молотом по наковальне,  грохнув, ударил человека.

Больно так, от души, и удар пришёлся прямо в темечко.

А его соратник,  вроде по разуму,  увидел только на мгновение  перед собой лучистые карие глаза, в которых светился  задор  и  страшная наивность и ни  капли смеха, потому что из своих  посыпались разноцветные искры от боли. И он тут же взмолился:

          - Дурак, не бей меня больше… Мне больно, очень тебя прошу…  Зачем же ты так, я же просил. Не только тебя…

А  Дурак, всегда  слыша и видя только себя,  он так привык, взбеленился - да как же так-то, я ведь от души, не со зла вовсе?

       - Видишь ли, почему я так сделал, я тебе сейчас поясню, почему ударил только раз.

И  тут же нанёс ещё пару ударов по голове незнакомому ему  человека.

А тот всё стоял, почти твёрдо, почти  не  шатаясь  на ногах, не смотря на каскад болевых ощущений, разнёсшихся по всему его телу, и пытался понять:

  «Зачем всё же, я же прошу, не бей, а ты мне по темечку и по голове. А мне больно, а я  пытаюсь понять и пояснить, что больно. Но зачем?»

     Но Дурак и слышать не хотел, и знать ничего не знал и не ведал, и продолжал  молотить по разуму человека,  нанося серию ударов, и уже не выбирая места, всё бил,  и бил,  и бил.

Все должны играть по его правилам, это жизнь, разве он не прав?  Вот, это кто? Это что? Почему он только коснулся виртуального пространства и не погрузился в него, как он, Дурак, по самые уши, по самое не могу?

Так не годится.  И плевать я хотел, что у него другие принципы игры в этой жизни, тем более, что я-то за него, за его идеи. Ну, не хочет, как все, я его так возьму -  ударами и хуками слева и справа.

Что, всё равно не хочет? Не поддаётся моему уму и напору?  Тогда забью его словесно.

Ах, он ещё и смеяться смеет? Ну, тогда он совсем тупой и  буйно помешанный. Вот ему! Мой диагноз в лицо! И не буду тогда на его территорию, ни шагу, так и скажу, потому что он, не как я. Он – буйный и больной. Таких тут много. Не важно, что он не приглашал, и сразу говорил:  «Дурак, не бей меня, прошу!»

А, если вдруг человек окажется не мужеского пола, но той же противоположностью,  и тоже попросит, только коснувшись нашей общей жизни, но,  не захотев играть по  - нашему,  по- дурацки, я не его,  её,  иным путём, лаской и лестью, об  её уме и образованности,  но возьму, я же Дурак!

Ну, а если, тоже скажет, как те:  "Дурак, не бей, мне больно, зачем ты так?" Он, снова её умаслит, подумает, что притупил бдительность, но всё же  сделал, как хотел, хоть и услышал. А  следом получив отпор, ибо маслом растёкся он сам,  отскочит в сторону, погладит себя по носу и решит:
 
          -  Ну, ничего, я снова и опять,  теперь не только про красоту, но и опять про ум, и как  приятно обо всём и не минутку.

Узнав от дамы, что всё в порядке, что Дурака она восприняла, как дар судьбы, затихарится до следующего раза, чтобы опять и вновь:

   - Я поясню, зачем   только раз ударил.

И снова и по-прежнему:

    -  Дурак, я прошу тебя, не бей меня,  мне больно.  Больно, хоть и виртуально.

А на повествование в конце со смехом, в  которых выплывет вся правда и наружу в словах:

         -   Я совершенно не желаю виртуальных баталий, но некоторые просто не могут без них обойтись, считая такое главным делом своей жизни.

       Я же предпочитаю недовольному противнику реально, а не виртуально залепить прямо в глаз, чтобы ощутить руками всю мокроту и влажность его потекшей глазницы, растекшейся по его щеке липкой жижей и затекшей под носом синим пятном огромной гематомы от полученного удара. Услышать воочию его жуткий крик боли, увидеть наливающийся краснотой от ярости и возмущения здоровый глаз, почувствовать его усилие в наклоне и кожей ощутить его желание ответить мне тем же, а следом осознать, что уклонился  от взаимного удара тоже в глаз, потом развернуться на 180 градусов и молча начать удаляться, слыша за собой вопли недовольства от состоявшейся несправедливости и чувствовать себя на высоте, от того, что удалось увернуться и в тоже время попасть прямо в цель, не целясь, уничтожив противника, который был вообще-то всё же прав.

Вот это жизнь, а не её подобие, что происходит часто в виртуалке, не выходя за рамки её границ. Кто понимает весь цимес смысла жизни и людей.

На то Дурак ему  добавит, обиженно, что он -  то буйный, тут их много, плевать, что больно, и что просили изначально:

           - Прошу тебя, Дурак, не бей меня, мне очень больно.

Но слышать он привык себя и видеть тоже,  а кажущееся сходство их натур не  отменяет того, что   нанеся  один удар, а  не понятно, он может повторить, ударив ещё разок-другой, по темечку, по морде, просто в глаз заехать, а вдруг удастся вытряхнуть ну, абсолютно всё, и тот, что только что так рьяно сопротивлялся, засядет плотно в виртуал, похерет жизнь  среди таких же, что бьют, не слышат, но всё равно пытаются уже  почти  убить.


Рецензии