Я вижу гоблина

Как же раскалывается голова. Почему так светло? Лиза повернулась к тумбочке, взяла мобильный телефон. Я опоздала на работу. Резко встала с кровати, голова закружилась. Видимо день рождения Тани, моей лучшей подруги, удался. Быстро собираться.

Если тихонько прошмыгнуть к своему столу, то объяснительную писать не придется. Быстрыми, тихими шагами я скользила по офису. Добравшись до своего стола, я плюхнулась в кресло, развернулась, чтобы положить сумочку и закричала что было мочи. За соседним столом, который пустовал уже два месяца, потому что Инна ушла в декретный отпуск, сидел гоблин. Огромный, страшный и зеленый. Он смотрел на меня и улыбался.

- Что случилось? - посыпались вопросы сослуживцев.
Все смотрели на меня, а не на гоблина. О боже, я перебрала вчера на вечеринке, а с утра пораньше сошла с ума.
- Нога. Ударилась, - сориентировалась я и схватилась за коленку.
Не хватало еще из офиса в дурдом уехать. Так держи себя в руках, это все последствия вчерашнего. Никаких гоблинов не существует.

Я включила компьютер, стараясь не смотреть направо. Поняла что это очень неудобно и передвинула монитор. Ну все теперь можно работать. Открыла папку с надписью "срочно" и начала вчитываться в документ. Сбоку раздалось неприятное чавканье. Я медленно повернула голову. Гоблин пил кофе. Потягивая каждый глоток, он издавал посвистывающие звуки, а проглотив, причмокивал.
Это происходит со мной. Ну за что? Может я отравилась? Рвота утром, головокружение, слабость и гоблин за соседним столом. Отпроситься и поехать в поликлинику? И что я им скажу? Здравствуйте, я тут вижу гоблинов. К какому врачу мне записаться? Нет уж, буду терпеть до последнего.

Через два часа, которые я провела в борьбе со страхом и рвотными позывами, подошла Аня и спросила:
- Ты идешь обедать?
- Нет. - ответила я, потом глаза скользнули по гоблину, - Я передумала, пойдем обедать.

Было очень приятно выйти на улицу, свежий воздух, легкий ветерок и запах опавших листьев. Мы пошли в любимое кафе. Аня заказала какие-то маленькие котлеты и тарелку салата. Я ограничилась чаем с лимоном и булочкой, которую есть не стала.
- Как выходные? - спросила Аня.
- Хорошо. Вчера праздновали день рождения у подруги. Была большая вечеринка.
- Красивые парни были?
- Были, но все с подругами, которые ходили за ними, чуть ли не в туалет.
- Может нам пора уже смириться с участью профукавших все старух и сидеть на попе ровно?
- Откуда в тебе столько пессимизма?
- Просто мне уже двадцать восемь, подруги детей в школу водят, а у меня не то что мужа, даже приличного парня нет.
- А я верю в судьбу. Мой принц обязательно появятся в моей жизни и так, что я никак не смогу его не заметить.
- Выпрыгнет как черт из табакерки прямо посреди офиса, ну-ну.
Я вспомнила про гоблина и поморщилась.

Вернувшись в офис, я облегченно вздохнула. Соседний стол был пуст. Ну вот все и прошло. Как приятно быть в здравом уме. С азартом взялась за папки с документами и погрузилась в работу. Несколько часов пролетели незаметно, папка с надписью "срочно" опустела. Я потянулась и откинулась на спинку кресла.

- Мы с вами так и не познакомились, - произнес тихий мужской голос,- Я Макс.
Гоблин стоял у моего стола и протягивал руку.
- Эээээ, - выдавила я из себя и начала смотреть по сторонам.
- Я новый корректор. Меня утром всем представили, а вас не было, - сказал гоблин и положил на свой стол диплом, паспорт и еще какие-то бумаги, которые держал в руках.
Гоблин с дипломом, какая жестокая и стойкая галлюцинация. Когда же он испариться?
- Вас наверно смущает мой вид, - уловив настроение Лизы, продолжил гоблин, - я тоже не в восторге, но так уж вышло. Мы с друзьями вчера отмечали мое трудоустройство. Я пошел пораньше спать, а они остались праздновать на кухне. Потом им стало скучно и они намазали мне лицо и руки зеленой краской. Шутка удалась, утром я испугался, а потом испугался сильнее, когда понял, что краска не отмывается, а у меня первый рабочий день.
Он человек. А я не сумасшедшая, как все чудесно. Обычный мужчина с друзьями идиотами. И если забыть, что сейчас он зеленого цвета, то в целом очень даже симпатичный.
- Хотите со мной, после работы, в кондитерскую торты пробовать? Завтра хочу на работу торт принести, а выбирать их не умею. Будите экспертом? Конечно если вы не очень стыдитесь моего вида, - говорит Макс.
- Не стыжусь. Торты очень люблю, поэтому готова их есть в компании зеленого мужчины.


Рецензии