Париж
Наверное, началось все месяц назад, когда мой ненаглядный узнал, что я ни разу не была во Франции. Три дня он приходил в себя, следующие три периодически возвращался к этому вопросу. А потом в его глазах стали мелькать таинственные искорки, которые лучше любых объявлений должны были мне сообщить, что родился Великий План. Более того, все готовиться к тому, чтобы привести этот Великий План в исполнение. Но я закрутилась с учебой (шли последние недели перед каникулами, надо было все досдавать и доносить), так что моему персональному ходячему чуду была предоставлена свобода действий. Чем он, разумеется, и воспользовался, заявившись рано утром в первый выходной ко мне домой с самодовольный улыбкой на лице и двумя билетами в руках. Наверное, я тогда впервые настолько растерялась. Представьте: вас будят почти на рассвете, чтобы сообщить, что у вас есть два с половиной часа, чтобы собрать вещи, а потом вы едете в Париж на неделю с человеком, которого любите настолько сильно, насколько это возможно в вашем возрасте. По-моему, собиралась я одновременно плача и смеясь, ничего не понимая и, честно говоря, не особо горя желанием понимать.
— Я все организовал. Или организую по мере надобности. Тебе надо только расслабиться и получать удовольствие.
Собственно, так и получилось. В ком-то веки я стала человеком, задающим вопросы, а не дающим ответы на них. И, что тоже очень важно, ответы я получала, четкие и вполне меня устраивающие.
Сейчас я думаю, что первая встреча с Парижем должна быть именно такой: весна, хорошая солнечная погода, никакого плана, просто прогулки с близким человеком, который тут уже был и теперь стремится поделиться всем, что знает и любит сам. Завтрак в кафе, фотография на уютной улочке, блуждания по городу, шумные очереди в Лувр и дворцы, поездка в Версаль, длинный разговор с уличным художником, неожиданно купленный букет тюльпанов и диски с песнями начинающей, но, на наш взгляд, невероятно талантливой группы. И, конечно, много смеха, дискуссий, сюрпризов, поцелуев. Мы терялись в улицах, успешно находились, катались на трамвайчике, натыкались на потрясающие дворики и улочки, были в театре и в кино. Хоть я не знаю французского совсем, а мой парень честно последний месяц пытался вспомнить школьные уроки, текст пролетел мимо нас, что, впрочем, не помешало получать удовольствие.
Я аккуратно касаюсь пальцами парижских тюльпанов, чтобы удостовериться, что они, как и поездка, настоящие. Мы вернулись домой ночью, но, не желая упускать сказку, у меня все еще получается сохранять французскую атмосферу на кухне утром. Я встаю из-за стола и вместе с чашкой подхожу к магнитофону, чтобы перемотать понравившуюся песню, когда меня обнимают и заспанный голос шепчет в ухо:
— С днем рождения, мое солнышко.
Свидетельство о публикации №215090700047