Бесцельность
Солнце светит в окно, нагревая поверхность стола. Темная занавеска отодвинута вправо, букет роз стоит на подоконнике уже месяц, но ты не осмеливаешься выбросить его. Тебе кажется это неправильным. Комок подкатывает к горлу. Все твое нутро сопротивляется теплу и восприятию этого мира. Мечты, что грели душу холодными осеннее-зимними вечерами испарились. Стерлись под натиском жизни, как смывают подступающие к берегу волны песочные замки.
Слишком много удручающих мыслей. Слишком много накопленной обиды и горечи, что пробивается сквозь поры. Слишком много времени, съедающего чувства и эмоции. Слишком много обязанностей и ответственности, к которой ты не готов.
Ползущая по небу туча закрывает солнце и тень ложится на горячий письменный стол, накрывает, словно простыней, все твое существо и становится слишком тоскливо. Слишком. Чрезмерно. Много. Слишком жарко заворачиваться в теплые одеяла, прятаться в водолазках с высоким горлом и спать, пока не встанет солнце, потому что поднимается оно теперь слишком рано. Много пройдено, столько же потеряно, и этот аромат свежесваренного кофе в турке не дает покоя, как будто внутрь тебя впустили беса, который не может успокоиться. Это слишком тяжело – нести такое бремя и пытаться понять закономерности своего существования, потому что, потеряв себя, невозможно жить. Словно приведение, шатаешься по залитым солнцем улицам, как мрачная тень с угрюмым лицом и пустыми глазами. Не знаешь, когда закончилась твоя жизнь, не представляешь себе, как начинать сначала. Слишком устал. Слишком обезоружен, и спасают лишь нежности и ласки единственного друга – кошки. Лбом утыкаешься ей в шею, пока она сладко спит, растянувшись на двух подушках. Отмалчиваешься на звонки и ставишь телефон на «не беспокоить». И так день за днем. Минута за минутой тянутся в нескончаемой тоске по прошлому, которое уже не вернуть.
1.06.15
Редактор: Настя Шварц
Иллюстрация: Pierre-Alain D
Свидетельство о публикации №215090700486
Только поблажек мне было не дано, как возможности уткнуться в ласку(кошачью)
закостенелая боль... тупое восприятие...
и вокруг меня такая же братия
ждущая чего-то и, стоящая в надеждах...
я стою вся в чёрных одеждах...
не отмывается, не сдирается мазут бед...
везде улыбки масок, не несущие свет
конвульсии тел, искромётное марево...
и зловещее ожидание, только внутри зарево...
игольчатая боль шьёт жизни узор
в ней беспредельность чувств и какой-то позор...
к чёрным одеждам магнитом добро прилипает
только в зарево нутра оно не попадает...
на одежде корка соли обид, еле заметных...
оттого, что завеса стоит правил приметных...
чаша весов с мокрой солью наперевес...
вот и готов, нарисован настоящий бес...
беса отмолить...отпросить...отправить...
маску смирения одеть, доброту восславить...
тупая боль пронзает смирение, вопль "дерзай!"
и клеточное расщепление... чувство горения
сжигает проводку нервного растления
душа умирает, рождается богоявление
Коникти 08.11.2015 16:27 Заявить о нарушении